История | 5 - 9 классы
Ответить на вопросы.
СРОЧНО!
1. Каковы особенности развития русской культуры в XIV - XVI веках?
2. Как развивалось в этот период книжное дело?
Каково значение начала книгопечатания?
3. Какие традиции устного народного творчества сохранились в XIV - XVI веках?
Что появилось нового?
4. Какие жанры и идеи были характерны для литературы XIV - XVI веков?
5. Какие изменения происходят в литературе XVI века?
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
1. каковы особенности русской культуры в 14 - 16 веках 2?
1. каковы особенности русской культуры в 14 - 16 веках 2.
Как развивалось в этот период книжное дело?
Каково значение начала книгопечатания 3.
Какие традиции устного народного творчества сохранились в 14 - 15 веках?
Что появилось нового?
4 . какие жанры и идеи был характерны для литературы 14 - 15 веков?
5. какие изменения происходят в литературе в 16 веке?
Какие жанры и идеи были характерны для литературы XIV - XV веков?
Какие жанры и идеи были характерны для литературы XIV - XV веков?
Ответьте, желательно, кратко.
История средних веков завершилась в веке : 1) ХIII 2) XIV 3) XV 4) XVI /?
История средних веков завершилась в веке : 1) ХIII 2) XIV 3) XV 4) XVI /.
1. каковы особенности развития русской культуры в XIV - XVI ВЕКАХ?
1. каковы особенности развития русской культуры в XIV - XVI ВЕКАХ?
2. Каковы итоги царствования Ивана Грозного?
Заранее спасибо : ).
1) каковы особенности развития русской культуры в XIV - XVI веках?
1) каковы особенности развития русской культуры в XIV - XVI веках?
2) Как развивалось в период XIV - XVI вв книжное дело?
Каково значение начала книгопечатания?
3) Какие традиции устного народного творчествасохранились в XIV - XVI веках?
Что появилось нового?
4) Какие жанры и идеи были характерны для литературы XIV - XV веков?
5) Какие изменения происходят в литературе XVI века?
6) Каковы особенности творчества Андрея Рублёва?
Чем оно отличается от византийской школы?
Как развивалось в период XIV - XVI вв книжное дело?
Как развивалось в период XIV - XVI вв книжное дело?
Каково значение начала книгопечатания?
Напишите сочинение на одну из тем : 1)Московское государство в конце XV - начале XVI века 2)Церковь и государство в конце XV - начале XVI века 3)Реформы Избранной рады 4)Внешняя политика Ивана IV 5)Оп?
Напишите сочинение на одну из тем : 1)Московское государство в конце XV - начале XVI века 2)Церковь и государство в конце XV - начале XVI века 3)Реформы Избранной рады 4)Внешняя политика Ивана IV 5)Опричнина 6)Просвещение, устное народное творчество в XIV - XVI веках 7)Архитектура и живопись в XIV - XVI веках.
Собирание русских земель вокруг москвы происходило в каком веке xi xii xii - xiii xiv - xvi?
Собирание русских земель вокруг москвы происходило в каком веке xi xii xii - xiii xiv - xvi.
1. каковы особенности развития русской культуры в XIV - XVI ВЕКАХ?
1. каковы особенности развития русской культуры в XIV - XVI ВЕКАХ?
Культура - Особенности культуры XIV - XVI , кратко?
Культура - Особенности культуры XIV - XVI , кратко.
Вы находитесь на странице вопроса Ответить на вопросы? из категории История. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Развитие русской культуры в этот период происходило под воздействиеммножества факторов.
Это и развитие традиций, особенно связанных с христианскими ценностями и церковными интересами.
Появляются и другие факторы, сказывающийся на культуру : !
)собирание русских земель вокруг Московского княжества2)Появление единого централизованного государства, 3)Утверждение национального самосознания в борьбе против золотоордынского ига.
От века к веку все заметнее становится роль Москвы, московских великих князей.
Московская Русь превратилась в центр не только объединительных процессов, но и развития культуры ((Это только первое)).