История | 5 - 9 классы
Какие примеры свидетельствуют о непоследовательности и ограниченности политических преобразований, начатых Хрущевым?
Какие примеры свидетельствуют о непоследовательности и ограниченности политических преобразований , начатых Хрущевым?
Какие примеры свидетельствуют о непоследовательности и ограниченности политических преобразований , начатых Хрущевым?
Какие примеры свидетельствуют о внимании властей к вопросам просвещения?
Какие примеры свидетельствуют о внимании властей к вопросам просвещения?
Какие примеры свидетельствуют о непоследовательности и ограниченности политических преобразований , начатых Хрущевым ?
Какие примеры свидетельствуют о непоследовательности и ограниченности политических преобразований , начатых Хрущевым ?
Политическое значение реформ Хрущева?
Политическое значение реформ Хрущева.
Какие проблемы возникли в культурной жизни страны в годы политических преобразований?
Какие проблемы возникли в культурной жизни страны в годы политических преобразований.
Краткий политический портрет Хрущева реформатора?
Краткий политический портрет Хрущева реформатора.
Дайте оценку политическим преобразованиям в стране за годы перестройки?
Дайте оценку политическим преобразованиям в стране за годы перестройки.
1. Какие преобразования коснулись русских войск при Иване 3?
1. Какие преобразования коснулись русских войск при Иване 3.
2. Назовите причины ограничения крестьянской свободы?
Какие этапы в своем развитии прошла политическая система в хрущевское десятилетие?
Какие этапы в своем развитии прошла политическая система в хрущевское десятилетие?
В чём, по - вашему, заключалась противоречивость курса Н.
С. Хрущева на либерализацию политического режима?
Какими средствами долгорукие рассчитывали осуществить захват власти?
Какими средствами долгорукие рассчитывали осуществить захват власти?
О какой политической ситуации в России это свидетельствует?
Вы перешли к вопросу Какие примеры свидетельствуют о непоследовательности и ограниченности политических преобразований, начатых Хрущевым?. Он относится к категории История, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории История. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Примеровмного, но можно выделить несколько главных, свидетельствующих онепоследовательности и ограниченности политических преобразований, начатых Хрущевым.
Реорганизация парт и госаппарата, расширение полномочий республик не ослабила, а наоборот укрепила позиции номенклатуры, курс на демократизацию общества остался на бумаге, демократия не вошла в повседневную жизнь - руководство осталось в руках парт аппарата и не боясь репрессий, лишь укрепилось.
Развенчание "культа личности" прошло успешно, а на деле никто не понёс ответственности за многочисленные преступления и человеческие жертвы.
Лишь Сталин, Берия и Ежов обвинялись, но на деле участвовало очень много руководящихлюдей, но никто больше не понёс наказания, продолжая работать на местах.
Процесс реабилитации проходил очень выборочно и медленно, освобождались тысячи, а в лагерях были миллионы людей.
Демократизация в обществе - лишь лозунг, продолжалось преследование любого инакомыслия и альтернативного мышления, из лагерей освобождались лояльные к государственному строю заключённые, все инакомыслящие продолжали сидеть.
Бессмысленной оказалась аграрная программа и экономические новации, "догнать и перегнать Америку" не получилось, необдуманность многих решений привела кэкономическому кризису 1962 - 1963 годов.
Поэтому закономерным был итог руководства Никиты Хрущёва - обвинение в "волюнтаризме и субъективизме" и как результат - отстранение от руководства страной и партией, с принудительной отправкой на пенсию.