История | 5 - 9 классы
Доклад на тему : образование, наука и философия в эпоху расцвета Средневековья.
Вера, разум и опыт.
Срочно надо.
Напишите доклад на тему средневековое искусство плиз?
Напишите доклад на тему средневековое искусство плиз.
Вера несовместима с разумом?
Вера несовместима с разумом.
1. " Царица наук" эпохи раннего Средневековья : а) алгебра б) богословие в) музыка г) риторика?
1. " Царица наук" эпохи раннего Средневековья : а) алгебра б) богословие в) музыка г) риторика.
Образование и философия в 11 - 15 веках небольшой доклад?
Образование и философия в 11 - 15 веках небольшой доклад!
Плиииз очень нужно!
Какой философ попытался обьеденить веру и разум?
Какой философ попытался обьеденить веру и разум.
Помогите пожалуйста, срочно надо?
Помогите пожалуйста, срочно надо.
Написать доклад по истрии 7 класс, на тему : "Наука и образование в 18 веке".
Доклад на тему средневековье?
Доклад на тему средневековье.
Средневековые европейцы пытались осмыслить мир разумом или принимали на веру его религиозные объяснение?
Средневековые европейцы пытались осмыслить мир разумом или принимали на веру его религиозные объяснение.
Письменное сообщение на тему "Образование и Философия"?
Письменное сообщение на тему "Образование и Философия".
Средневековые европейцы пытались познать мир разумом или принимали на веру?
Средневековые европейцы пытались познать мир разумом или принимали на веру?
Дам 50 баллов.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Доклад на тему : образование, наука и философия в эпоху расцвета Средневековья?, относящийся к категории История. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Ы : университет, ректор, факультет, декан, бакалавр, магистр, доктор, вагант, мистик, алхимия, астрология, схоластика, логика.
Текущий контроль.
Наряду с проверкой усвоения материала § 17 должен в данном случае включать вопросы, позволяющие актуализировать знания детей о культуре и образовании в раннее Средневековье (§ 2) : кто такие Отцы церкви?
В чем заключалась роль монастырей в развитии культуры?
Как церковь относилась к античному наследию?
Что такое «семь свободных искусств»?
План изучения нового материала : 1.
Средневековые школы и университеты.
2. Вера, разум и опыт в средневековой науке и богословии.
3. Схоластика.
Комментарий.
Материал урока распадается на две части, первая из которых посвящена организации системы университетского образования в средневековой Западной Европе, а вторая— средневековой науке и философии, которая в данную эпоху выступает, конечно же, прежде всего в форме богословия.
Обеспечивая очень высокий для своего времени уровень образования и в то же время свободы и автономию для членов корпорации, университет был ответом на самые актуальные запросы и даже вызовы своего времени.
Именно поэтому он сыграл важнейшую роль в развитии Запада и стал неотъемлемым институтом современного мира.
Университет органично включался в средневековый город и одновременно выходил за его рамки, обслуживая все государство, обеспечивая, со своей стороны, его безопасность и благоденствие и будучи «стражем христианского мира».
Университет не просто являет собой очень яркий пример средневековой общности, но сумел сохранить эти корпоративные черты и передать их современному миру так, что они органично вписались в него и продолжают во многом определять его развитие.
С момента возникновения университетов именно в них по преимуществу развивалась философско - богословская и юридическая мысль Средневековья, ставились актуальные и для Средневековья, и для любой другой эпохи проблемы соотношения веры, разума и опыта.