История | 5 - 9 классы
Сочинение на тему "Познакомившись с законами Хаммурапи я .
".
Законы Хаммурапи (как можно короче)?
Законы Хаммурапи (как можно короче).
План и задачи по теме?
План и задачи по теме.
Вавилонский царь хаммурапи и его законы.
Сочинение на тему Хаммурапи и его законы?
Сочинение на тему Хаммурапи и его законы.
Напишите сочинение - рассуждение "Значение законов Хаммурапи?
Напишите сочинение - рассуждение "Значение законов Хаммурапи.
Какие законы Хаммурапи были?
Какие законы Хаммурапи были?
Особенности законов Хаммурапи?
Особенности законов Хаммурапи.
Сочинение "Познокомившись с законами царя Хаммурапи , я?
Сочинение "Познокомившись с законами царя Хаммурапи , я.
" СРОЧНО!
Написать сочинение на тему "познакомившись с законами Хаммурапи я?
Написать сочинение на тему "познакомившись с законами Хаммурапи я.
"поставить себе оценку и сделать выводы.
ПОМОГИТЕ!
ПЛИЗ!
Охарактеризуете законы Хаммурапи?
Охарактеризуете законы Хаммурапи.
Помогите?
Помогите!
Сравнить законы Хаммурапи с законами Соломона, законами Драконта.
Вопрос Сочинение на тему "Познакомившись с законами Хаммурапи я ?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории История и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Педагогические цели : Способствовать формированию представлению о законах Хаммурапи как уникальном источнике по социально - политическим отношениям в древневавилонском обществе ; создать условия для ознакомления учащихся с устройством древневавилонского общества, социальными группами, положением рабов.
Тип и вид урока : Изучение и первичное закрепление новых знаний / урок - исследование.
Планируемые результаты (предметные) : овладение целостными представлениями об историческом пути человечества как необходимой основой для миропонимания и познания современного общества ; способность применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого.
Личностные результаты : Осмысление социально - нравственного опыта предшествующих поколений ; способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе ; ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессиональных предпочтений с учетом устойчивых познавательных интересов, а так же на основе уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде.
Метапредметные результаты : Владение умением работы с информацией (анализировать и обобщать факты, формулировать и обосновывать выводы и т.
Д. ), использовать современные источники информации, в том числе материалы на электронных носителях.
Основное содержание темы, понятия и термины : Образование Вавилонского царства.
Вавилон - центр ремесла и торговли.
Правление Хаммурапи (1792 - 1750 гг.
До н.
Э. ) Появление законов Хаммурапи.
Устройство Вавилонского общества по законам Хаммурапи.
Законы, ростовщик, раб - должник.