История | 5 - 9 классы
ДАЮ 50 б
1.
Сравните внешнюю политику Древнего Рима и Древней Греции(сходства и отличия).
2. К каким последствиям привело расширение територии Рима?
3. Сравните системы гос.
Управления в Риме и Афинах(обратите внимание на порядок принятия законов, оплату должностей, роль сената).
Сравните ДРЕВНЮЮ ГРЕЦИЮ и ДРЕВНИЙ РИМ только прошу, чтобы было правильно?
Сравните ДРЕВНЮЮ ГРЕЦИЮ и ДРЕВНИЙ РИМ только прошу, чтобы было правильно!
Сравните положение рабов в Древней Греции с положением рабов в Древнем Риме?
Сравните положение рабов в Древней Греции с положением рабов в Древнем Риме!
Сравните войско Древней Греции с войском Древнего Рима.
Помогите пожалуйста!
1. Занятия жителей древнего Рима?
1. Занятия жителей древнего Рима?
2. Какое было управление в древнем Риме?
Сравните управление в Риме и в Древней Греции - 5 класс?
Сравните управление в Риме и в Древней Греции - 5 класс.
Сравните географическое положение Древнего Рима и Древней Греции?
Сравните географическое положение Древнего Рима и Древней Греции.
Полномочия сената в древнем риме?
Полномочия сената в древнем риме.
Функции сената в древнем риме?
Функции сената в древнем риме.
Какое управление было в Древнем Риме ?
Какое управление было в Древнем Риме ?
Какое управление было в древнейших Риме?
Какое управление было в древнейших Риме?
Сравните природные условия занятия управления в Древней Греции и в Древнем Риме?
Сравните природные условия занятия управления в Древней Греции и в Древнем Риме.
Вы перешли к вопросу ДАЮ 50 б1?. Он относится к категории История, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории История. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
В основном отличались архитектурой и своими хобби.
В отличие от современного театра, в Греции не было постоянных трупп, да и профессиональные актеры появились не сразу.
Первоначально играли, пели и танцевали сами граждане.
Для каждой постановке готовились костюмы, маски и очень простые декорации.
Древнегреческий театр, особенно афинский, был тесно связан с жизнью полиса, будучи по существу вторым народным собранием, где обсуждали самые животрепещущие вопросы.
Сходство с народным собранием усиливалось благодаря тому, что театральные представления давались только по праздникам.
Через школу и через сцену греческому влиянию были широко открыты пути в римское общество.
Влияние это для Рима было самым революционным, так как в греческой литературе того времени, когда с нею познакомились римляне, безусловно господствовали тенденции, совершенно противоположные всему складу римской жизни, всему духу римских установлений.