История | 5 - 9 классы
Укреплению позиций дворянства способствовали отметьте неправильный ответ : а)раздача дворянам огромного количества земель и крепостных крестьян б)попытка верховников ограничить власть императора в)ограничение срока обязательной дворянской службы до 25 лет г)отмена указа Петра первого о единонаследии д)разрешение записывать детей дворян на службу с младенческого возраста е)освобождение дворянства от наказания розгами и кнутом ж)освобождение дворянства от наказания розгами и кнутом.
Напишите, как изменилось положение дворянства после принятия указа о единонаследии и Табели о рангах?
Напишите, как изменилось положение дворянства после принятия указа о единонаследии и Табели о рангах.
3. «Манифест о вольности дворянской», «Жалованная грамота дворянству» характеризовали процесс , A?
3. «Манифест о вольности дворянской», «Жалованная грамота дворянству» характеризовали процесс , A.
Законодательного оформления прав дворянства как господствующего привилегированного сословия Б.
Решение крестьянского вопроса B.
Осуществление реформ в области государственного управления Г.
Введение обязательной службы для дворян.
4. Расположите в хронологической последовательности издание следующих документовXVIII века.
A. «Указ о секуляризации церковных земель» Б.
«Табель о рангах» B.
«Указ о единонаследии» Г.
«Манифесте вольности дворянской».
"Табель о рангах" была принята для того, чтобы : 1)Открыть доступ к государственной службе недворянам2)Заставить дворян получать образование3)Увеличить привилегии дворянства 4)Ограничить власть монарх?
"Табель о рангах" была принята для того, чтобы : 1)Открыть доступ к государственной службе недворянам2)Заставить дворян получать образование
3)Увеличить привилегии дворянства 4)Ограничить власть монарха.
Документ, на основании которого завершилось формирование дворянства как самого привилегированного сословия :1) указ о единонаследии 2) Табель о рангах 3) «Манифест о вольности дворянской»4) Жалованная?
Документ, на основании которого завершилось формирование дворянства как самого привилегированного сословия :
1) указ о единонаследии 2) Табель о рангах 3) «Манифест о вольности дворянской»
4) Жалованная грамота дворянству.
Дворянство - служба или повинности?
Дворянство - служба или повинности.
Отметьте неправильный ответ?
Отметьте неправильный ответ.
Укреплению позиций дворянства способствовали : а) раздача дворянам огромного количества земель и крепостных крестьян ; б) попытка "верховников" ограничить власть императора ; в) ограничение срока обязательной дворянской службы до 25 лет ;
г) отмена указа Петра 1 о единонаследии ;
д) разрешение записывать детей дворян на службу с младенческого возраста ;
е) освобождение дворянства от наказания розгами и кнутом ;
ж) освобождение дворян от обязательной службы государству.
Меры по укреплению позиций дворянства?
Меры по укреплению позиций дворянства?
При правлении Николаем 1?
Опорой абсолютной монархии стало дворянство?
Опорой абсолютной монархии стало дворянство.
При Петре 1 его позиции укрепляются.
Какие указы Петра этому способствовали и как?
Помогите, пожалуйста!
Отметьте неверное утверждение?
Отметьте неверное утверждение.
В эпоху царствования Александра 1 дворяне обладали следующими правами и привилегиями : А) Дворяне были освобождены от воинской службы Б) Дворян нельзя было подвергать телесным наказаниям В) Судить дворян мог только государев суд Г) Дворяне имели право владеть землей и крепостными крестьянами.
СРОЧНООООООООО?
СРОЧНООООООООО!
ПОМОГИТЕ!
ПЖАЛУЙСТААА!
Наказы дворян Уложенной комиссии содержали просьбы Выберите один или более ответов : 1)сократить срок дворянской службы.
2)создать сословные дворянские корпорации в уездах ; 3)ввести выборных от дворянства в Государственный Совет ; 4)отменить «Табель о рангах» ; 5)усилить государственный контроль за бегством крестьян ;
Вопрос Укреплению позиций дворянства способствовали отметьте неправильный ответ : а)раздача дворянам огромного количества земель и крепостных крестьян б)попытка верховников ограничить власть императора в)огр?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории История и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Б) попытка верховников ограничить власть императора.