История | 5 - 9 классы
Про Италию в XVII - XVIII в.
Что было общего в воззрениях философов - рационалистов XVII в?
Что было общего в воззрениях философов - рационалистов XVII в.
И просветителей XVIII в?
Расцвет дворянской империи(XVII - XVIII) два аргумента за и против?
Расцвет дворянской империи(XVII - XVIII) два аргумента за и против.
Чем отличается насильственная смена власти в XVIII в?
Чем отличается насильственная смена власти в XVIII в.
От насильственной смены власти в XVII в?
Культура России XVII – XVIII веков?
Культура России XVII – XVIII веков.
Открытия XVII - XVIII веков.
Напишите СРОЧНО!
Зарание СПАСИБО!
Напишите сходства и различия народных выступлений в XVII – XVIII веках?
Напишите сходства и различия народных выступлений в XVII – XVIII веках.
Как было организовано управление страной в конце XVII - первой половине XVIII в?
Как было организовано управление страной в конце XVII - первой половине XVIII в.
Конспект Иран в XVII - XVIII вв?
Конспект Иран в XVII - XVIII вв.
Какие причины революции во франции в XVII - XVIII веке?
Какие причины революции во франции в XVII - XVIII веке?
Как на протяжении XVII и XVIII веков изменялся состав вооруженных сил?
Как на протяжении XVII и XVIII веков изменялся состав вооруженных сил?
Сочинение ««Запретные» страны»?
Сочинение ««Запретные» страны».
Китай и Япония В XVII - XVIII веках.
На этой странице сайта размещен вопрос Про Италию в XVII - XVIII в? из категории История с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Первые явления барокко возникли, как мы помним, еще в XVI веке, в таких постройках, как церковь Иль Джезу (стр.
389, илл.
250), где Джакомо делла Порта явил динамичные, волнующиеся архитектурные массы.
Искусство - в силу самой природы вещей, - раз вступив на определенный путь, уже не сворачивает с него.
Коль проявилась тяга к изменчивым формам и зрелищным эффектам, каждый архитектор будет усложнять композицию, наращивать пышность декора, предлагая свои ходы в игре.
В течение первой половины XVII века шел процесс накопления новых приемов, и к середине столетия стиль барокко в Италии предстает вполне сложившимся.
Наилл.
282дан фасад типично барочной церкви, выстроенной знаменитым архитектором Франческо Борромини (1599 - 1667) в сотрудничестве с другими зодчими.
Нетрудно заметить, что Борромини оперирует ренессансными формами.
По примеру Джакомо делла Порта он обрамляет центральный вход фронтоном и колоннами, обогащает пластику стены сдвоенными пилястрами.
В сравнении с этим фасадом церковь Иль Джезу кажется сдержанной и строгой.
Борромини уже не ограничивается элементами классического ордера.
Его постройка складывается из трех разнотипных частей : величественного купола, фланкирующих его башен и фасада - плавно и широко изгибающегося, словно он вылеплен из глины.
В других частях здания открываются еще более неожиданные решения.
Так, первый этаж башен имеет квадратный план, элементы второго располагаются по окружности, а связь между двумя ярусами обеспечивается причудливо изломанным, разорванным антаблементом.
Такое решение могло бы привести в ужас ортодоксального учителя архитектуры, но здесь оно вполне органично.
Не менее поразительно обрамление боковых порталов.
Фронтон, изгибающийся по форме овального окна, не имеет прецедентов в истории.
Колышущиеся, извивающиеся, закручивающиеся формы доминируют и в объемах барочного здания, и в его декоре.
Поэтому постройки стиля барокко часто упрекали в орнаментальной перегруженности и театральности.
Борромини едва ли воспринял бы это как укор.