История | 5 - 9 классы
Заполните схему устройства древнеегипетского общества.
Схема государтвенного устройства при петре1, 10класс?
Схема государтвенного устройства при петре1, 10класс.
Древнеегипетское устройство для подема воды?
Древнеегипетское устройство для подема воды.
Государственное устройство какой страны представлено на схеме?
Государственное устройство какой страны представлено на схеме.
Чем отличается устройство общества в Афинах и Спарте?
Чем отличается устройство общества в Афинах и Спарте?
Помогите пожайлуста.
Каковы были устройство общества и верования арабов до принятия ислама?
Каковы были устройство общества и верования арабов до принятия ислама?
Каким было устройство общества в средневековой Индии?
Каким было устройство общества в средневековой Индии?
Древнеегипетское устройства для подьёма воды 5 букв?
Древнеегипетское устройства для подьёма воды 5 букв.
Какую роль выполняли писцы в древнеегипетском обществе?
Какую роль выполняли писцы в древнеегипетском обществе?
Социальное устройство общества в англии в 19 веке ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
Социальное устройство общества в англии в 19 веке ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
В чем отличие индийской системы устройства общества от заподноевропейской?
В чем отличие индийской системы устройства общества от заподноевропейской.
На этой странице сайта размещен вопрос Заполните схему устройства древнеегипетского общества? из категории История с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Египтяневоспринимали человека как маленькую частицу, занимает свое четко определенное место вбольшом общественном организме.
Земледельцы обеспечивали продуктами питаниявсю страну.
Ремесленники производили вещи повседневного обихода, рабочие трудилисьна строительстве храмов и пирамид.
Писцы подсчитывали размеры урожая иопределялиналоги.
Фараон, военные и жрецы руководили всей государственной системой.
Принадлежность жителя к тойили инойслоиопределяласьработой, которую он выполнял.
Но даже земледелец или ремесленник, имея способности, получив образование, мог стать писцом, чиновником, жрецом.