История | 5 - 9 классы
Русская культура 15 - 16 века.
Что было особенностью русской культуры первой половины 19 века?
Что было особенностью русской культуры первой половины 19 века.
Почему первую половину 19 века называют "золотым веком" русской культуры?
Почему первую половину 19 века называют "золотым веком" русской культуры?
Что влияло на развитие русской культуры в 9 - 15 веках?
Что влияло на развитие русской культуры в 9 - 15 веках?
Что было характерно длЯ серебряного века русской культуры?
Что было характерно длЯ серебряного века русской культуры.
Можем ли мы считать культуру 17 века чисто русской культурой?
Можем ли мы считать культуру 17 века чисто русской культурой?
19 век по праву называют золотым веком русской культуры потому что, , , , , , , , , ,?
19 век по праву называют золотым веком русской культуры потому что, , , , , , , , , ,.
Какие новшества появились в Русской культуре в 17 веке?
Какие новшества появились в Русской культуре в 17 веке?
Как ты считаешь, русская культура в 16 веке развивалась так же, как и европейская, , или нет?
Как ты считаешь, русская культура в 16 веке развивалась так же, как и европейская, , или нет?
Какие новшества появились в русской культуре в 17 веке?
Какие новшества появились в русской культуре в 17 веке?
Новая явление в русской культуре 16 века?
Новая явление в русской культуре 16 века.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Русская культура 15 - 16 века?. Вопрос соответствует категории История и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Я не знала что именно, потому.
Образование единого Русского государства нашло своё яркое воплощение в
культурно - бытовом облике страны.
Можно понять законную гордость наших
предков, стремившихся запечатлеть в произведениях зодчества, живописи,
литературы величие и могущество государства, сбросившее вековое иго.
К созданию монументальных сооружений в столицы привлекаются не только
отечественные строители, но и заморские мастера, в первую очередь из
Италии.
С учётом опыта возведения Успенского собора во Владимире под
руководительством итальянского инженера и архитектора Аристотеля Фиораванти
в центре Кремля вырастает Успенский собор, ставший главным храмом столицы.
Он отличался богатством и изяществом внешней и внутренней отделки.
Белокаменный храм с золотыми куполами был виден из далека и создавал
впечатление торжественности и величия.
Здесь венчали государей, собирались
земские соборы.
Неподалеку выросли и другие замечательные каменные церкви -
Архангельский и Благовещенский соборы.
Первый из них стал родной
усыпальницей князей и царей московского дома.
Здесь были гробницы Дмитрия
Донского, Ивана Ш, Ивана Грозного и другие.
Украсился Кремль новым дворцом, основной частью которого стала
знаменитая Грановитая палата.
Участие итальянских архитекторов в украшении Кремля наглядно являло
связь русской культуры с эпохой Возрождения в Западной Европы.
Каменное строительство развернулось и в других городах.
Поднялись
кремли в Туле, Серпухове, Коломне, Зарайске, Нижнем Новгороде.
Разумеется, преобладало деревянное строительство, приём которого не
без успеха применялись и в каменном зодчестве.
Великолепный деревянный
дворец оригинальной конструкции был построен для богатых купцов Строгановых
в Сольвычегородске.