История | 5 - 9 классы
Срочно ребят помогите, безысходность, надо уже на завтра!
Средневековое мировоззрение к 15 в.
1)От чего и к чему движется история человечества?
2)Равны ли люди в общественных правах?
3)Как появилась государственная власть?
Средневековое мировоззрение : 1)Какова роль Бога в законах и устройстве мира?
Средневековое мировоззрение : 1)Какова роль Бога в законах и устройстве мира?
Может ли человек познать эти законы?
2)Как устроен человек?
Его цель в жизни?
3)От чего и к чему движется история человечества?
4)Равны ли люди в общественных правах?
5)Как появилась государственная власть?
Изменения в эпоху Возрождения : Те же вопросы что в Средневековой мировозрении!
От чего и к чему движется история человечества в эпоху возрождения?
От чего и к чему движется история человечества в эпоху возрождения?
Какова роль Бога в установлении законов устройства мира?
Какова роль Бога в установлении законов устройства мира?
Может ли человек познать эти законы?
Как устроен человек?
Какова его цель в жизни?
От чего к чему движется история человечества ?
Равны ли люди в общественных правах?
Как появилась государственная власть?
Какой вклад средневековье внесло в мировую историю?
Какой вклад средневековье внесло в мировую историю?
Ребят срочно пожалуйста!
).
Как появились люди?
Как появились люди?
Помогите по истории нужно.
Равны ли люди вы общественых правах ы эпоху просвещения?
Равны ли люди вы общественых правах ы эпоху просвещения?
От чего и к чему движется история человечества?
От чего и к чему движется история человечества?
Средневековое мировозрение , краткий ответ , срочно!
Как появилась государственная власть ?
Как появилась государственная власть ?
Изменение в мировозрении европейцев 15 - 16 в.
Как великие географические открытия появились на экономику на жизнь людей на их мировоззрение?
Как великие географические открытия появились на экономику на жизнь людей на их мировоззрение.
Почему средневековье считается очень важным периодом в истории человечества?
Почему средневековье считается очень важным периодом в истории человечества.
Вы находитесь на странице вопроса Срочно ребят помогите, безысходность, надо уже на завтра? из категории История. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Истоки средневековой философии усматриваются в раннехристианском периоде.
Отличительным признаком является тесная связь с теологическим учением христианства, которое с возникновением феодализма становится господствующим мировоззрением в Западной Европе.
Через отношение "бог — человек" рассматриваются различные вопросы : устройство мироздания, место в нем человека, система морально - ценностных представлений.
Поэтому средневековая философия носит теоцентрический характер (гр.
Theos — бог), а основной ее функцией становится обоснование религиозных постулатов.
По мнению просвещенных кругов того времени, философия приобретает статус "служанки богословия".
Но и в этих условиях осуществляется такая собственно философская функция как сомнение, т.
Е. установка на рационалистический анализ различных толкований вероисповедных положений с целью нахождения истины.
В развитии средневековой философии выделяются два основных периода : патристика и схоластика.
Патристика (лат.
Pater — отец) — совокупность теологических, философских, политико - социологических доктрин христианских мыслителей II - VIII вв.
(т. н.
Отцов церкви).
Схоластика (лат.
Scholastica — школьный, ученый) — усматривала главную роль философии в обосновании теологических догматов методами рационалистического мышления (IX - XII вв.
). Противоположные позиции патристики и схоластики проявляются в споре об универсалиях — реализм, номинализм.
Подоплекой, внутренней причиной этих противоречий было все более проявляющееся противостояние веры и знания.