История | 5 - 9 классы
Процесс развития человеческого общества ответ.
На каком этапе развития находилось общество германцев во времена цезаря?
На каком этапе развития находилось общество германцев во времена цезаря?
(краткий ответ ).
Процесс развития человеческого общества?
Процесс развития человеческого общества.
Наука которая изучает ход развития человеческого общества?
Наука которая изучает ход развития человеческого общества.
Как изменилось человеческое общество после появления металла?
Как изменилось человеческое общество после появления металла?
Можно ли утверждать, что история XIXв?
Можно ли утверждать, что история XIXв.
– это история рождения и развития индустриального общества в процессе модернизации?
Почему?
1. Причины и процесс иммиграции 19 век, ее значение для развития индустриального общества 2?
1. Причины и процесс иммиграции 19 век, ее значение для развития индустриального общества 2.
Как развитие индустриального общества повлияло на структуру населения?
Наука, которая изучает ход развития человеческого общества?
Наука, которая изучает ход развития человеческого общества.
Составьте рассказ о причинах и процессе иммиграции, её значении для развития индустриального общества?
Составьте рассказ о причинах и процессе иммиграции, её значении для развития индустриального общества.
Подумайте какие черты экономического развития общества служат доказательством развития процесса модернизации в период 1800 - 1870гг приведите конкретные примеры из истории известных вам европейских ст?
Подумайте какие черты экономического развития общества служат доказательством развития процесса модернизации в период 1800 - 1870гг приведите конкретные примеры из истории известных вам европейских стран пожаалуйста срочно.
Определить общие черты в развитии человеческого общества в период палеолита и мезолита?
Определить общие черты в развитии человеческого общества в период палеолита и мезолита.
На этой странице сайта размещен вопрос Процесс развития человеческого общества ответ? из категории История с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Ну вообщем понеслась.
Очень много мыслей по этому поводу, даже не знаю удастся ли тебе понять.
Процесс развития может быть рассмотрен с точки зрения одновременной данности его моментов логическийаспект) ис точки зрения осуществления развития во времени (исторический аспект).
В этой части работы мы остановимся на характеристике развития общества во времени.
Открытие К.
Марксом и Ф.
Энгельсом материалистического понимания истории позволило понять историю как естественноисторический процесс, как процесс, совершающийся с необходимостью, закономерно и вместе с тем осуществляющийся благодаря деятельности людей, имеющих свободу выбора, свободу воли(на разных этапах исторического развития характер и степень свободы различны).
Чтобы понять процесс исторического развития, требуется определить его изменение во времени, причем если развитие закономерно, то изменение должно осуществляться в каком - то необходимом направлении.
Это закономерное развитие не исключаетдеятельность людей как сознательных, мыслящих существ, напротив, историческое развитие общества представляет собой равнодействующую, складывающуюся из деятельности масс людей.
Однако деятельность людей осуществляется в конечном счете радиподдержания физического существования своего собственного и(рода при определенных объективных, сначала преимущественноприродных условиях.
И уже потому историческое развитие общества, т.
Е. историческое взаимодействие людей, не может осуществляться чисто произвольно.
История общества не может быть свободна от случайностей, зигзагов, перерывов и т.
П. Но все - таки, если взять достаточнопродолжительный период (продолжительность такого периода различна в зависимости от конкретных условий), то обнаружится направленность развития, пробивающая себе дорогу через все случайности, зигзаги, перерывы и т.
П. Характеристика всякого исторического процесса развитияозначает, прежде всего и главным образом, рассмотрение его общей направленности, а значит, начала процесса, этапов, которыеон проходит, а также «механизмов» перехода от одного этапа кдругому, специфику, преемственность и направленность процессаразвития.
Необходимо специально подчеркнуть, что, утверждая наличиенаправленности развития, мы отмечаем главное направление развития, отвлекаясь от того, что наряду с главным направлением могут существовать другие, тупиковые направления развития, чтомежду ними и главным направлением может происходить взаимодействие.