История | 5 - 9 классы
От лица кого - либо из работников мастерской опишите труд средневекового ремесленника.
Назовите основные отличия мануфактуры от мастерской средневекового ремесленника?
Назовите основные отличия мануфактуры от мастерской средневекового ремесленника.
ПЛИИИИЗ ПОМОГИТЕ?
ПЛИИИИЗ ПОМОГИТЕ!
От лица кого - либо из работников мастерской опишите труд средневекового ремесленника.
ЗАРАНИЕ СПАСИБО!
Сколько ремесленников трудилось в одной мастерской?
Сколько ремесленников трудилось в одной мастерской?
Какая производительность труда была в ремесленной мастерской, и какая - в мануфактуре?
Чем занимались люди, ремесленники в Средневековье?
Чем занимались люди, ремесленники в Средневековье?
Как называлась организация средневековых ремесленников?
Как называлась организация средневековых ремесленников?
Опишите мастерскую средневекового ремесленника?
Опишите мастерскую средневекового ремесленника.
Где она находилась?
Кто в ней работал?
Вспомните особенности организации труда в средневековой ремесленной мастерской и сравните их с теми что были присущи мануфактуре?
Вспомните особенности организации труда в средневековой ремесленной мастерской и сравните их с теми что были присущи мануфактуре.
Расскажите о работе ремесленников : мастерские каких специальностей изображены на рисунках?
Расскажите о работе ремесленников : мастерские каких специальностей изображены на рисунках?
Какими орудиями труда пользуються ремесленники?
Изображены ли на рисунках подмастерья и ученики?
Рассказ о гербе мастерской ремесленников?
Рассказ о гербе мастерской ремесленников.
Чем средневековый цех отличался от современного?
Чем средневековый цех отличался от современного?
Для чего существовали цехи в городах?
\
опишите ремесленную мастерскую .
Кто работал в средневековой ремесленной мастерской?
Охарактеризуйте положение работника
заранее спасибо.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос От лица кого - либо из работников мастерской опишите труд средневекового ремесленника?, относящийся к категории История. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Один из моих дней в ремесленной мастерской.
Я стала учеником мастера гончарного ремесла, он с нетерпением и пониманием относился к моим неловким действиям .
Когда работу делал мастер у него всё получалось быстро, аккуратно и красиво, и мне изначально показалось, что это не сложно, но на деле оказалось куда труднее.
Постепенно у меня работа стала лучше, руки потихоньку стали чувствовать глину.
Мастер говорил, что только хорошенько почувствовав глину у тебя получится, руки и глина должны быть как одно целое.
Вот так занимательно прошёл мой день в мастерской.