История | 5 - 9 классы
Какими были последствия действий Карла Великого.
В чем причины и каковы последствия завоевательных походов Карла Великого ?
В чем причины и каковы последствия завоевательных походов Карла Великого ?
Какими личными качествами обладал Карл Великий и как они проявлялись в его действиях ?
Какими личными качествами обладал Карл Великий и как они проявлялись в его действиях ?
Дайте оценку карлу великому какие цели он перед собой ставил какими способами он действовал что бы добиться цели какими были последствия его действий?
Дайте оценку карлу великому какие цели он перед собой ставил какими способами он действовал что бы добиться цели какими были последствия его действий.
Дайте оценку Карлу Великому : Какие цели он перед собой ставил ; Какими способами он действовал, чтобы добиться цели ; какими были последствия его действий?
Дайте оценку Карлу Великому : Какие цели он перед собой ставил ; Какими способами он действовал, чтобы добиться цели ; какими были последствия его действий?
Чем различалось управление государством при Хлодвиге и Карле Великом?
Какие произошли перемены в составе войска, чем они были вызваны?
Ответьте хотя бы на несколько вопросов?
Ответьте хотя бы на несколько вопросов.
1Дайте оценку Карлу Великому : а)какие цели он перед собой ставил ; б)какими способами он действовал, чтобы добиться цели ; в) какими были последствия его действий?
2Чем различалось управление государством при Хлодвиге и Карле Великом?
Какие произошли перемены в составе войска, чем они были вызваны и какие имели последствия?
3Почему распалась империя Карла Великого и наступило время феодальной раздробленности?
4Докажите, что каждый крупный феодал имел в своих владениях такую же власть как и правитель государства.
Почему это было возможно?
Почему сохранялась королевская власть?
1. Дайте оценку Карлу Великому : а) какие цели он перед собой ставил ; б)какими способами он действовал, чтобы добиться цели ; в)какими были последствия и его действий?
1. Дайте оценку Карлу Великому : а) какие цели он перед собой ставил ; б)какими способами он действовал, чтобы добиться цели ; в)какими были последствия и его действий?
Дайте оценку Карлу Великому : а)какие цели он перед собой ставил ; б)какими способами он действовал, чтобы добиться цели ; в)какими были последствия его действий?
Дайте оценку Карлу Великому : а)какие цели он перед собой ставил ; б)какими способами он действовал, чтобы добиться цели ; в)какими были последствия его действий?
Дайте оценку Карлу Великому : Какие цели он перед собой ставил ; Какими способами он действовал, чтобы добится цели ; Какими были последствия его действий?
Дайте оценку Карлу Великому : Какие цели он перед собой ставил ; Какими способами он действовал, чтобы добится цели ; Какими были последствия его действий?
Главные действия карла великого, как правителя?
Главные действия карла великого, как правителя.
Как оценивает автор последствия распада империи Карла Великого?
Как оценивает автор последствия распада империи Карла Великого?
( История 10 класс ).
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Какими были последствия действий Карла Великого?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории История вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Огромную роль в народном творчестве V—X вв.
, несомненно, играли музыка и поэзия.
Самое широкое распространение во франкском обществе имели народные песни и былины, всевозможные шуточные и сатирические песенки.
Народные массы очень долго придерживались дохристианских обычаев, совершали жертвоприношения прежним божествам, соединяли дохристианские религиозные обряды с христианскими и «оскверняли» христианские церкви народными песнями и плясками.
В VI в.
На юге Галлии бывали случаи, когда народ, прерывая церковную службу, провозглашал : «Святой Марциал, молись за нас, а мы попляшем за тебя!
», после чего в церкви устраивался хоровод и начинались народные пляски.
Католическая церковь относилась к музыкальному и поэтическому творчеству народа резко отрицательно.
Видя в подобном творчестве проявление «языческой», «греховной», «не соответствующей христианскому духу» народной деятельности, церковь настойчиво добивалась ее запрещения и жестоко преследовала непосредственных выразителей и носителей музыкальной культуры народа — народных певцов и танцоров (мимов и гистрионов).