История | 5 - 9 классы
Сходства и различия образования Англии и Франции?
Желательно таблицей.
В чем сходства и различия между парламентом франции и генеральными штатами англии?
В чем сходства и различия между парламентом франции и генеральными штатами англии?
Сходства и различия в восстаниях во Франции и в Англии?
Сходства и различия в восстаниях во Франции и в Англии.
В чём сходства и различия реформации в Англии и во Франции?
В чём сходства и различия реформации в Англии и во Франции?
В чем сходство и различие революции в англии, и во франции?
В чем сходство и различие революции в англии, и во франции?
Различия в абсолютизме между Англией и Францией?
Различия в абсолютизме между Англией и Францией?
Сходство и различия Англии и Франции?
Сходство и различия Англии и Франции.
Образование централизованых государств в Западной Европе !
Срочно дам 20 баллов.
В чем сходства и различия процесса обьединения Франции и Англии?
В чем сходства и различия процесса обьединения Франции и Англии.
Страна?
Страна.
Различия.
Общее Англия.
Франция ( Типо таблица).
Сходства и различия двух крестьянских восстаний Франции и Англии?
Сходства и различия двух крестьянских восстаний Франции и Англии?
Пожалуйста, ответьте!
Сходства и различия между Францией и Германией?
Сходства и различия между Францией и Германией.
Вы находитесь на странице вопроса Сходства и различия образования Англии и Франции? из категории История. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Вот только сходствообщее
1 .
Создание разветвленного бюрократического аппарата.
2. Создание профессиональной армии - опоры абсолютизма.
3. Усиление карательных органов.
4. Деятельность сословно - представительных органов сводится на нет или они распускаются.
5. Проведение политики развития промышленного производства внутри страны, внутреннего и внешнего рынка промышленных товаров.