История | 5 - 9 классы
Почему римляне продолжали завоевывать?
Кто были лучшими мореплавителими греки или римляни и почему?
Кто были лучшими мореплавителими греки или римляни и почему?
Почему римляне одерживали внешние победы?
Почему римляне одерживали внешние победы?
Почему римляне перестали выбирать царей?
Почему римляне перестали выбирать царей.
Почему раньше римляне успешно завоевывали чужие территории, но в 1 веке н?
Почему раньше римляне успешно завоевывали чужие территории, но в 1 веке н.
Э. их смогли разгромить соседи?
Почему римляне одерживали внешние победы?
Почему римляне одерживали внешние победы?
Как ты думаешь, почему римляне продолжили завоёвываемая?
Как ты думаешь, почему римляне продолжили завоёвываемая.
Почему лагерь римляне всегда строили одинаково?
Почему лагерь римляне всегда строили одинаково?
Почему многие Римляне становились клиентами?
Почему многие Римляне становились клиентами.
Сколько раз завоевывали Англию?
Сколько раз завоевывали Англию?
Почему персидские цари подчёркивали свое уважение к богам народа которые они завоевывали?
Почему персидские цари подчёркивали свое уважение к богам народа которые они завоевывали.
На этой странице сайта, в категории История размещен ответ на вопрос Почему римляне продолжали завоевывать?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
1. Цели завоеваний римлян.
Примерный вывод по проблеме : новые завоевания давали римлянам власть, богатство и земли.
2. Завоевание Римом Македонии.
Примерный вывод по проблеме : завоевав Македонию, римляне сделали её своей провинцией, от которой стали получать ежегодные доходы.
3. Разрушение Карфагена.
Примерный вывод по проблеме : разрушив до основания город и подчинив своей власти целый народ, римляне вели себя как жестокие завоеватели.
4. Подчинение всего Восточного Средиземноморья.
Примерный вывод по проблеме : город Коринф разрушен, жители проданы в рабство, отменены демократические порядки.
Римляне вели себя как завоеватели, подчиняя своей власти города и государства.
.