История | 5 - 9 классы
В чем сущность родовой модели правления?
1. Из кого состояла родовая община?
1. Из кого состояла родовая община?
Соседняя община?
2. Кто трудился в родовой общине?
В Соседней?
3. Кому принадлежал собранный урожай в родовой общине?
В соседней общине?
4. Существовало ли равенство в родовой общине?
В соседней?
Из кого состояла : родовая община и соседская община?
Из кого состояла : родовая община и соседская община.
2)что было в общей собствености?
Родовая и соседская община.
3)было ли равенство родовой и соседской обществе?
Родовая община скотоводов - кочевников?
Родовая община скотоводов - кочевников.
Опиши маршрут кочевья родовой общины скотоводов.
Объясните сущность демократического правления?
Объясните сущность демократического правления.
Заранее спасибки.
В исторической науке сложилась традиция делить правление Ивана 4 на два периода?
В исторической науке сложилась традиция делить правление Ивана 4 на два периода.
Определите хронологические рамки и сущность каждого из них.
В исторической науке сложилась традиция делить правление Ивана 4 на два периода?
В исторической науке сложилась традиция делить правление Ивана 4 на два периода.
Определите хронологические рамки и сущность каждого из них.
Охарактеризуйте белорусскую модель социально - экономического развития?
Охарактеризуйте белорусскую модель социально - экономического развития.
В чем заключается ее сущность и каковы ее характерные черты?
Из кого состояла родовая община, а из кого соседская?
Из кого состояла родовая община, а из кого соседская?
Что было в общей собственности у родовой ощины и соседской?
Что было в личной собственности у родовой и соседской общины?
Было ли равенство у родовой и соседской общины?
В чем заключалось основное содержание военной реформы?
В чем заключалось основное содержание военной реформы?
Кто являлся идеологом народничества и в чем сущность главных идейных течений народников?
Что такое "хождение в народ" и каковы его результаты?
Каковы сущность и основные проявления политики контрреформ в правление Александра 3?
Какие реформы в конце 19 века способствовали модернизации экономики?
Укажи сильные стороны каждой модели правления, Абсолютная монархия, парламентарная монархия и республика, коротко?
Укажи сильные стороны каждой модели правления, Абсолютная монархия, парламентарная монархия и республика, коротко.
На странице вопроса В чем сущность родовой модели правления? из категории История вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
В том, что король передает свой престол своему сину
и претендувать на трон могут (при отсутствии принца) только ближння семье.