В чем сущность родовой модели правления?

История | 5 - 9 классы

В чем сущность родовой модели правления?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Palferov 17 мая 2020 г., 19:52:28

В том, что король передает свой престол своему сину

и претендувать на трон могут (при отсутствии принца) только ближння семье.

Nark83 20 окт. 2020 г., 08:59:57 | 5 - 9 классы

1. Из кого состояла родовая община?

1. Из кого состояла родовая община?

Соседняя община?

2. Кто трудился в родовой общине?

В Соседней?

3. Кому принадлежал собранный урожай в родовой общине?

В соседней общине?

4. Существовало ли равенство в родовой общине?

В соседней?

Dima1551 11 апр. 2020 г., 03:28:50 | 1 - 4 классы

Из кого состояла : родовая община и соседская община?

Из кого состояла : родовая община и соседская община.

2)что было в общей собствености?

Родовая и соседская община.

3)было ли равенство родовой и соседской обществе?

Nastya211 4 янв. 2020 г., 18:57:44 | 5 - 9 классы

Родовая община скотоводов - кочевников?

Родовая община скотоводов - кочевников.

Опиши маршрут кочевья родовой общины скотоводов.

Yaizgetto 2 апр. 2020 г., 07:10:34 | 5 - 9 классы

Объясните сущность демократического правления?

Объясните сущность демократического правления.

Заранее спасибки.

123123123ё3 10 янв. 2020 г., 13:04:05 | 10 - 11 классы

В исторической науке сложилась традиция делить правление Ивана 4 на два периода?

В исторической науке сложилась традиция делить правление Ивана 4 на два периода.

Определите хронологические рамки и сущность каждого из них.

Dicsi 28 февр. 2020 г., 23:43:23 | 10 - 11 классы

В исторической науке сложилась традиция делить правление Ивана 4 на два периода?

В исторической науке сложилась традиция делить правление Ивана 4 на два периода.

Определите хронологические рамки и сущность каждого из них.

Olesya014 16 нояб. 2020 г., 11:30:21 | 5 - 9 классы

Охарактеризуйте белорусскую модель социально - экономического развития?

Охарактеризуйте белорусскую модель социально - экономического развития.

В чем заключается ее сущность и каковы ее характерные черты?

Глеб121 18 янв. 2020 г., 05:53:09 | 5 - 9 классы

Из кого состояла родовая община, а из кого соседская?

Из кого состояла родовая община, а из кого соседская?

Что было в общей собственности у родовой ощины и соседской?

Что было в личной собственности у родовой и соседской общины?

Было ли равенство у родовой и соседской общины?

Ola25021988 12 нояб. 2020 г., 03:03:46 | 10 - 11 классы

В чем заключалось основное содержание военной реформы?

В чем заключалось основное содержание военной реформы?

Кто являлся идеологом народничества и в чем сущность главных идейных течений народников?

Что такое "хождение в народ" и каковы его результаты?

Каковы сущность и основные проявления политики контрреформ в правление Александра 3?

Какие реформы в конце 19 века способствовали модернизации экономики?

ВиннипухиПяточек123 6 дек. 2020 г., 06:38:09 | 5 - 9 классы

Укажи сильные стороны каждой модели правления, Абсолютная монархия, парламентарная монархия и республика, коротко?

Укажи сильные стороны каждой модели правления, Абсолютная монархия, парламентарная монархия и республика, коротко.

На странице вопроса В чем сущность родовой модели правления? из категории История вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.