История | 10 - 11 классы
Составьте небольшой рассказ от имени русского эмигранта (конец 19 начало 20 века) который поехал в США.
Государственный строй Китая конец 20 - го - начало 21 века?
Государственный строй Китая конец 20 - го - начало 21 века.
Начало xx века партии США , Великобритании, Японии, Германии + их течения?
Начало xx века партии США , Великобритании, Японии, Германии + их течения.
Составьте характеристику деятельности одного из президентов США второй половины 20 века - начала 21 века?
Составьте характеристику деятельности одного из президентов США второй половины 20 века - начала 21 века.
Составьте рассказ от имени Вельможи, которого пригласили во дворец фараона?
Составьте рассказ от имени Вельможи, которого пригласили во дворец фараона.
Для чего использовались рабы в США?
Для чего использовались рабы в США?
Всеобщая история 19 - начало 20 века.
Общественные партии конец 19 начало 20 века?
Общественные партии конец 19 начало 20 века.
Золотой век римской поэзии : А)НАЧАЛО V ВЕКА ДО Н?
Золотой век римской поэзии : А)НАЧАЛО V ВЕКА ДО Н.
Э - СЕРЕДИНА VI ВЕКА ДО Н.
Э В)КОНЕЦ VI ВЕКА ДО Н.
Э - НАЧАЛО III ВЕКА ДО Н.
Э С)середина II века до н.
Э - началоII ВЕКА ДО Н.
Э Д)КОНЕЦ IВЕКА ДО Н.
Э - НАЧАЛО IВЕКА Н.
Э E)КОНЕЦ II ВЕКА ДО Н.
Э - НАЧАЛО III ВЕКА ДО Н.
Э.
Составьте характеристику одного из президентов сша второй половины 20 века - начала 21 века?
Составьте характеристику одного из президентов сша второй половины 20 века - начала 21 века.
9 - по заданию10 - цифру и годы правления11 - составить небольшой рассказ на тему формирование единого русского государства в 9 - 11 веках и начало феодальной раздробленности?
9 - по заданию
10 - цифру и годы правления
11 - составить небольшой рассказ на тему формирование единого русского государства в 9 - 11 веках и начало феодальной раздробленности.
На этой странице находится вопрос Составьте небольшой рассказ от имени русского эмигранта (конец 19 начало 20 века) который поехал в США?, относящийся к категории История. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории История. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Я,
Бубликов Александр Александрович, родился в 1875 году в Санкт –
Петербурге.
Я инженер путей сообщения, член 4 Государственной думы от
Пермской губернии, прогрессист и комиссар в Министерстве путей
сообщения.
В
1812 году я вошел в думскую фракцию прогрессистов, за которой стояли
крупные российские фабриканты, впоследствии в годы Первой мировой войны я
принимал активное участие в работе Военно – промышленных комитетов.
В
качестве комиссара Временного комитета Государственной думы утром 28
февраля 1917 года я был направлен в Министерство путей сообщения с
поддержкой в виде отряда солдат.
Я использовал железнодорожный телеграф
для оповещения начальников станций страны о том.
Что власть перешла к
Государственной Думе.
Я приказал остановить царский поезд, вышедший из
Ставки в Царское село.
По решению Временного правительства 8 марта 1917
года в составе делегации комиссаров Государственной Думы я прибыл в
Могилёв для ареста бывшего царя и препровождения его в Царское Село.
В
сентябре 1917 года выехал во Францию.
Был избран во временный
исполнительный Комитет за границей (Париж, 1920 ; совещание бывших членов
Государственной думы) ; в 1921г.
Участвовал в работе съезда Русского
национального объединения (Париж).
Печатался в отделе публицистики
газеты «Общее дело» (Париж).
Чуть
позднее я переехал в США, где сотрудничал с «Новым русским словом»,
писал статьи о восстановлении народного хозяйства после гражданской
войны, об американских инвестициях в развитие российских железных дорог.
По
приезду в США, в первую очередь, как специалиста, меня поразили
трансконтинентальные железные дороги.
Они связывали быстро осваивающиеся
районы Запада со старыми областями США и Атлантическим побережьем.
Общая протяженность железных дорог в США составила 263, 5 тысяч миль.
Я в
восторге!
Можно представить себе гигантскую территорию США и как
способствуют железные дороги развитию внутреннего рынка страны!
Как эти
дороги способствуют еще большему сплочению страны в единый хозяйственный
и политический организм.
Это ведь особенно важно для отдаленных
западных областей США, прежде как бы «оторванных» от старых территорий.
Я
думаю, что эту страну по праву можно назвать одной из ведущих
индустриальных держав мира.