“Военный коммунизм” в экономической области предполагал варианты а)развитие товарно - денежных отношений ; б)отмену товарно - денежных отношений ; в)частичное ограничение рынка ; г)развитие частного с?

История | 10 - 11 классы

“Военный коммунизм” в экономической области предполагал варианты а)развитие товарно - денежных отношений ; б)отмену товарно - денежных отношений ; в)частичное ограничение рынка ; г)развитие частного сектора в экономике.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Анюта20022 30 дек. 2020 г., 15:27:28

Отмену товарно - денежных отношений.

Yuurlapova 21 сент. 2020 г., 04:39:01 | 5 - 9 классы

Укажите характерную черту политики «военного коммунизма»?

Укажите характерную черту политики «военного коммунизма».

1)

свобода рыночной торговли

2)

деятельность иностранных концессий

3)

активное развитие товарно - денежных отношений

4)

введение всеобщей трудовой повинности.

24310 12 сент. 2020 г., 08:10:36 | 5 - 9 классы

Политика военного коммунизма способствовала 1)преодолению экономического кризиса 2) ликвидации товарно денежных отношений 3) развитию рыночной экономики 4) укреплению союза рабочих и крестьян?

Политика военного коммунизма способствовала 1)преодолению экономического кризиса 2) ликвидации товарно денежных отношений 3) развитию рыночной экономики 4) укреплению союза рабочих и крестьян.

Dmc1 16 окт. 2020 г., 13:46:33 | 10 - 11 классы

Что из перечисленного характеризовало политику «военного коммунизма»?

Что из перечисленного характеризовало политику «военного коммунизма»?

1)реализация пятилетнего плана развития народного хозяйства

2)сдача в аренду мелких и средних предприятий

3)проведение денежной реформы

4)ликвидация товарно - денежных отношений.

Cube358 12 февр. 2020 г., 06:48:35 | 10 - 11 классы

Объясните, почему военный коммунизм не нуждался в товарно - денежном обороте?

Объясните, почему военный коммунизм не нуждался в товарно - денежном обороте?

Asassasaa 29 янв. 2020 г., 13:16:04 | 5 - 9 классы

Укажите характерную черту новой экономической политики : 1) национализация промышленности 2) введение всеобщей трудовой повинности 3) замена продразверстки продналогом 4) упразднение товарно - денежны?

Укажите характерную черту новой экономической политики : 1) национализация промышленности 2) введение всеобщей трудовой повинности 3) замена продразверстки продналогом 4) упразднение товарно - денежных отношений.

Никашаlove 19 авг. 2020 г., 03:08:53 | 5 - 9 классы

Наёмный рабочий - это?

Наёмный рабочий - это.

Товарно - денежные отношения - это.

Smolvel995 7 нояб. 2020 г., 19:06:06 | 5 - 9 классы

Почему в СССР не был выбран вариант перехода на товарно - рыночные отношения?

Почему в СССР не был выбран вариант перехода на товарно - рыночные отношения?

Какие варианты экономического развития были предложены на диспуте?

Darth0Himader 26 июн. 2020 г., 07:33:39 | 10 - 11 классы

Почему в ссср не был выбран вариант перехода на товарно - рыночные отношения?

Почему в ссср не был выбран вариант перехода на товарно - рыночные отношения.

Maximka2707 27 февр. 2020 г., 16:49:53 | 5 - 9 классы

Позднее средневековье это время - ?

Позднее средневековье это время - .

А)зарождения феодальных отношений.

Б)расцвета феодальных отношений.

В)бурного развития товарного - денежного хозяйства.

Плиз мне на олимпиаду ехать завтра!

А я ничего не сделал!

Вбвыил 3 окт. 2020 г., 16:30:52 | 1 - 4 классы

Выделение дружины в отдельную служилую прослойку общества означало развитие у славян 1)рабовладельческих отношений 2)феодальных отношений 3)родоплеменных отношений 4)товарно - денежных отношений?

Выделение дружины в отдельную служилую прослойку общества означало развитие у славян 1)рабовладельческих отношений 2)феодальных отношений 3)родоплеменных отношений 4)товарно - денежных отношений.

На этой странице находится вопрос “Военный коммунизм” в экономической области предполагал варианты а)развитие товарно - денежных отношений ; б)отмену товарно - денежных отношений ; в)частичное ограничение рынка ; г)развитие частного с?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории История, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.