История | 5 - 9 классы
Помогите сделать Д.
З. нужно сочинить сочинение на тему "Олимпийские игры в древности" от лица участника игр, или болельщика (зрителя).
Сочинение на тему первые олимпийские игры в Древней Греции от лица участника?
Сочинение на тему первые олимпийские игры в Древней Греции от лица участника.
Придумайте рассказ об Олимпийских играх от имени участника или зрителя?
Придумайте рассказ об Олимпийских играх от имени участника или зрителя.
СРОЧНО!
Сочинение на тему нужно ли олимпийские игры в сегодня?
Сочинение на тему нужно ли олимпийские игры в сегодня.
Составить рассказ об олимпийских играх от имени зрителя или участника?
Составить рассказ об олимпийских играх от имени зрителя или участника.
Сочинение от имени зрителя олимпийских игр?
Сочинение от имени зрителя олимпийских игр.
Придумайте рассказ об Олимпийских играх от имени участника или зрителя?
Придумайте рассказ об Олимпийских играх от имени участника или зрителя.
Составить рассказ от имени участника или зрителя Олимпийских игр?
Составить рассказ от имени участника или зрителя Олимпийских игр.
Доклад на тему Олимпийские игры в Древности "Борьба"?
Доклад на тему Олимпийские игры в Древности "Борьба".
Напишите плиз?
Напишите плиз!
((()))))))))))))))))напишите рассказ об олимпийских играх от лица участника или зрителя.
Напишите плиз?
Напишите плиз!
((()))))))))))))))))напишите рассказ об олимпийских играх от лица участника или зрителя.
Перед вами страница с вопросом Помогите сделать Д?, который относится к категории История. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Древние Олимпийские игры - это захватывающее зрелище.
Проходили они в течение 5 дней : первый и пятый дни были посвящены торжественным процессиям, жертвоприношениям и церемониям, остальные — спортивным состязаниям мужчин и мальчиков .
Это были состязания в езде на колесницах, пятиборье (бег, метание копья и диска, прыжки в длину, борьба) , кулачный бой, конкурс искусств .
Греческие атлеты прыгали в длину не с разбега, а с места – к тому же с камнями (позже с гантелями) в руках.
В конце прыжка спортсмен отбрасывал камни резко назад : считалось, что это позволяет ему прыгнуть дальше.
Подобная техника прыжка требовала хорошей координации.
Метание копья и диска (со временем вместо каменного атлеты стали кидать железный диск) производилось с небольшого возвышения.
При этом копье метали не на дальность, а на точность : атлет должен был поразить специальную мишень.
В борьбе и боксе не было деления участников по весовым категориям, а боксерский поединок продолжался до тех пор, пока один из соперников не признавал себя побежденным или оказывался не в состоянии продолжать схватку.
Во время игр перед собравшимися выступали поэты, философы, ораторы.
Победители соревнований награждались венком из ветвей оливы и пользовались в Греции почётом и уважением.