История | 5 - 9 классы
Описать Тома Соера, характер, внешность.
Опиши внешность и характер людовика 9?
Опиши внешность и характер людовика 9.
Пожалуйста помогите нужно точное описание внешности яна гуса ?
Пожалуйста помогите нужно точное описание внешности яна гуса !
Задали политический портрет !
И нужно описать его внешность !
Срочно нужна помощь !
Напишите описание внешности, характера, поступков - Аххилеса?
Напишите описание внешности, характера, поступков - Аххилеса.
Внешность и характер Екатерины 2?
Внешность и характер Екатерины 2?
Внешность и характер владимира мономаха?
Внешность и характер владимира мономаха.
Пожалуйста помогите?
Пожалуйста помогите!
Князь Олег его характер и внешность!
Заранее спасибо!
Опишите внешность и черты характера Александра Македонского?
Опишите внешность и черты характера Александра Македонского!
Помогите пожалуйста.
Описание внешности и черты характера Патриарха Никона?
Описание внешности и черты характера Патриарха Никона.
Описание внешности и черты характера Патриарха Никона?
Описание внешности и черты характера Патриарха Никона.
Внешность и характер Джузеппе Гарибальди?
Внешность и характер Джузеппе Гарибальди.
Перед вами страница с вопросом Описать Тома Соера, характер, внешность?, который относится к категории История. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Том Сойер— подросток из маленького провинциального городкана Миссисипи, большой непоседа, непослушный мальчишка, питающий зависть к настоящей свободе своего знакомца беспризорного Гекльберри Финна.
Стесненный бесконечными благочестивыми наставлениями, которые заставляет его выслушивать воспитывающая Т.
Тетя Полли, он вечно ей досаждает, подвергаясь всякий раз наказанию, превращающемуся в игру.
Скучая на уроках в воскресной школе, Т.
Всегда готов на самые отчаянные приключения, о которых он прочитал в книжках про пиратов, благородных грабителей, их прекрасных пленниц и зарытых кладах.
Мальчишескиезатеи неожиданно сталкивают Т.
С далеко не детскими проблемами повседневной жизни городка.
Безмятежность и чувство собственной защищенности в мире, овеянном для него романтикой, поколеблены у Т.
После соприкосновения с новым, хотя и не открывающимся ему во всей полноте миром взрослых.
Из непростых, даже опасных ситуаций Т.
Выбирается не при помощи трезвого размышления, а по наитию, ведомый увлекающей его выдумкой.
Неискоренимая жажда приключений и эффектных поступков в конце концов помогает Т.
Взойти на вершину, прославившись не только среди сверстников, но и во всем городке.
Т. приданы черты, характерные в особенности для персонажей английской детской литературы, воспевавшей живых мальчиков, призванных быть лидерами среди своих сверстников.
Он несерьезен и в своих серьезных предприятиях, потому что не видит их важности, однако, все на свете превращая в игру, играет с отменной серьезностью.
Т. не раздумывает, заслуживают ли оправдания применяемые к нему воспитательные средства (розга за недисциплинированность в школе, побелка забора в праздничный день за шалость дома или испачканный костюм), а также не представляет истинной природы ценностей, которые ему хотели бы привить.
Представления Тома о нравственности по - детски неопределенны, но он отнюдь не посягает на общественные нормы.