История | 5 - 9 классы
В чем вы видите главную причину противоречивого характера внутренней политике Екатерины 2?
Только правильно.
В чём вы видите главную причину противоречивого характера внутренней политике Екатерины II?
В чём вы видите главную причину противоречивого характера внутренней политике Екатерины II?
В чём вы видите причину противореечивого характера внутренней политики екатерины 2 \?
В чём вы видите причину противореечивого характера внутренней политики екатерины 2 \.
В чём вы видите причины ужесточения внутренней политики Екатерины II ?
В чём вы видите причины ужесточения внутренней политики Екатерины II ?
В чём главное противоречие внутренней политики Екатерины II?
В чём главное противоречие внутренней политики Екатерины II.
В чём вы видите главную причину противоречивого характера внутренней политики Екатерины 2?
В чём вы видите главную причину противоречивого характера внутренней политики Екатерины 2.
В чём вы видите причины ужесточения внутренней политики екатерины 2?
В чём вы видите причины ужесточения внутренней политики екатерины 2.
В чем причина ужесточения внутренней политики Екатерины 2?
В чем причина ужесточения внутренней политики Екатерины 2.
В чем вы видите главную причину противоречивого характера внутренней политики Екатерины 2?
В чем вы видите главную причину противоречивого характера внутренней политики Екатерины 2?
В чём мы видим причины ужесточения внутренней политики екатерины 2?
В чём мы видим причины ужесточения внутренней политики екатерины 2.
В чем вы видите главную причину противоречивого характера внутренней политики екатирины 2?
В чем вы видите главную причину противоречивого характера внутренней политики екатирины 2.
Вы зашли на страницу вопроса В чем вы видите главную причину противоречивого характера внутренней политике Екатерины 2?, который относится к категории История. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
К моменту воцарения Екатерины страна переживала упадок крестьянского хозяйства, отсутствие рынка свободной рабочей силы для развития мануфактурного производства, постоянную нехватку денежных средств, запущенность государственного аппарата.
Это требовало расширения свободы предпринимательской деятельности, ослабления влияния государственного контроля за экономикой, вовлечения большего числа населения страны не только в свободную экономическую деятельность, но и в политическую жизнь.
Такой подход был близок самой Екатерине, хорошо знакомой с трудами французских просветителей : Вольтера, Дидро, Руссо, Монтескье, д’Аламбера.
Но, с другой стороны, нарастание народного недовольства, вылившегося в крестьянскую войну под предводительством Е.
И. Пугачева, революционный взрыв во Франции, критика крепостнических порядков и пропаганда либеральных идей русскими просветителями Н.
И. Новиковым и А.
И. Радищевым требовали постепенности и осторожности в проведении реформ, а порой вели к ужесточению внутренней политики.
Кроме того, Екатерина была вынуждена считаться и с тем, что она пришла к власти, не имея законных прав на престол.
Поэтому осторожность требовалась ей и для того, чтобы избежать нового дворцового переворота.
Все это делало внутреннюю политику императрицы противоречивой.
Одним из направлений были мероприятия в духе «просвещенного абсолютизма» , а другим — усиление репрессивных мер.