Либеральное (земское движение) второй половины XIX – начала XX : задачи, представители, деятельность?

История | 5 - 9 классы

Либеральное (земское движение) второй половины XIX – начала XX : задачи, представители, деятельность.

Помогите пожалуйста спасибо заранее).

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Masha8885 14 нояб. 2020 г., 23:50:11

В основуземскойлиберальной программы легли размышления либеральной

оппозиции 1850х - 1860х гг.

О сочетании политической централизации с

административной децентрализацией, признании необходимости гласности,

ослаблении цензуры и др.

Формирование земской оппозиции связанно

слиберальнымиубеждениями части дворянства и

притеснениями со стороны правительства.

Представителями были люди разных взглядов.

Убежденные

сторонники конституционной монархии — братья Павел и Петр Долгоруковы, Д.

Н. Шаховской, Ф.

А. Головин, которые считали необходимым ограничить полномочия

царской власти представительным законодательным органом типа парламента.

С

другой — запоздалые славянофилы, «последние рыцари самодержавия», Д.

Н. Шипов,

М.

А. Стахович, Н.

А. Хомяков, стоявшие за традиционную, неограниченную царскую

власть.

В условиях самодержавного правления

земские органы были основными легально существующими опорными пунктами для либеральной

деятельности.

В них либерально настроенное дворянство училось решать конкретные

проблемы местного хозяйства, народного просвещения и пр.

, получало необходимые

организационные навыки.

Fyeirf 2 апр. 2020 г., 01:01:39 | 5 - 9 классы

Охарактеризуйте историческое значение либеральных реформ второй половины XIX века?

Охарактеризуйте историческое значение либеральных реформ второй половины XIX века.

Maxiavka 2 мая 2020 г., 03:15:47 | 5 - 9 классы

Направление в художественной культуре второй половины XIX в?

Направление в художественной культуре второй половины XIX в.

, представители которого стремились объективно отражать окружающую действительность.

Dimkaryblof 22 сент. 2020 г., 11:17:18 | 5 - 9 классы

СРОЧНО жду помощи?

СРОЧНО жду помощи!

Имеются затруднения с таблицей по истории : "Либеральное и демократическое движение в первой половине XIX в.

" Либеральное движение 1) Происхождение названия 2) Идеи, которые их объединяли 3) Идеи, которые их разделяли 4) Формы деятельности Демократическое движение 1) Происхождение названия 2) Идеи, которые их объединяли 3) Идеи, которые их разделяли 4) Формы деятельности.

Alibechka 9 июн. 2020 г., 07:42:29 | 5 - 9 классы

Какие задачи выполняла литература второй половины XIX в?

Какие задачи выполняла литература второй половины XIX в?

Annaustuzhanina 19 мая 2020 г., 11:03:26 | 5 - 9 классы

Общественное движение во второй половине XIX в?

Общественное движение во второй половине XIX в.

Чем либералы отличаются от консерваторов?

Fenerowaolga 11 янв. 2020 г., 01:13:37 | 5 - 9 классы

Причины роста революционного движения во второй половине XIX века были?

Причины роста революционного движения во второй половине XIX века были?

Leontevayulya 27 сент. 2020 г., 21:51:44 | 5 - 9 классы

Билет 2 Внутренняя политика Александра I : начало царствования ; деятельность «Негласного комитета»?

Билет 2 Внутренняя политика Александра I : начало царствования ; деятельность «Негласного комитета».

Достижения художественной культуры России во второй половине XIX в.

: русская живопись и скульптура.

Angelinf517 21 сент. 2020 г., 10:10:25 | 1 - 4 классы

Заполните сравнительную таблицу либеральное и демократическое движение в первой половинеXIX?

Заполните сравнительную таблицу либеральное и демократическое движение в первой половине

XIX.

Kirill1951 4 дек. 2020 г., 09:05:35 | 5 - 9 классы

Какова роль земского движения для подъема либерального движения в конце 70 - х годов?

Какова роль земского движения для подъема либерального движения в конце 70 - х годов?

Hasakhadashev2006mai 12 окт. 2020 г., 09:28:35 | 5 - 9 классы

Основные либеральные идеи начала XIX века?

Основные либеральные идеи начала XIX века.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Либеральное (земское движение) второй половины XIX – начала XX : задачи, представители, деятельность?. Вопрос соответствует категории История и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.