История | 5 - 9 классы
Отношение взрослых к детям в следующие периуды первобытное древний мир средневековье новое время современное общество.
Позиция?
Позиция.
Я считаю, что современное общество отличается от древнего и средневекового тем, что________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Вопрос по окружающему миру?
Вопрос по окружающему миру.
В какую эпоху ты хо тел бы попасть в первобытный мир, древний мир, средневековье, новое время, новейшее время и почему именно туда.
Отметь знаком + правильные утверждения 1)средние века - это время между Первобытным миром и Древним миром?
Отметь знаком + правильные утверждения 1)средние века - это время между Первобытным миром и Древним миром.
2)Средние века - это время между Древним миром и Новым миром.
3)Все цивилизации, возникшие в Древнем мире, продолжали существовать и в эпоху Средних веков .
4)к 5 веку н.
Э. многие цивилизации древности исчезли, на их месте появились новые.
Можно ли раннее Новое время считать временем разложения традиционного общества и зарождения общества современного?
Можно ли раннее Новое время считать временем разложения традиционного общества и зарождения общества современного?
Заполните таблицу : переодизация - хронология - краткое содержание периода 1)первобытность 2)древний мир 3)средние века 4)новое время 5)новейшая история?
Заполните таблицу : переодизация - хронология - краткое содержание периода 1)первобытность 2)древний мир 3)средние века 4)новое время 5)новейшая история.
Как ты думаешь почему в первобытном обществе в голодное время лишали пищи стариков иногда и маленьких детей?
Как ты думаешь почему в первобытном обществе в голодное время лишали пищи стариков иногда и маленьких детей.
Напишите пожалуйста отличия древнего мира, средневековья и нового времени?
Напишите пожалуйста отличия древнего мира, средневековья и нового времени.
СОСТАВЬТЕ ЛОГИЧЕСКУЮ ЦЕПОЧКУ ИЗ СЛОВ : Первобытность, этапы, Средневековье, развитие, древний мир, человечество, Новая история, общество, первобытное, рабовладельческое, феодальное, агарное, присваива?
СОСТАВЬТЕ ЛОГИЧЕСКУЮ ЦЕПОЧКУ ИЗ СЛОВ : Первобытность, этапы, Средневековье, развитие, древний мир, человечество, Новая история, общество, первобытное, рабовладельческое, феодальное, агарное, присваивающее, хозяйство, производящее хозяйство, сословное деление.
Какие народы и государство сложились на территории современной России от эпохи первобытного мира до начало нового времени?
Какие народы и государство сложились на территории современной России от эпохи первобытного мира до начало нового времени.
Впишите недостоющие слова и словосочетания : первобытный мир, древний мир, ?
Впишите недостоющие слова и словосочетания : первобытный мир, древний мир, .
Новое время, , новейшее время.
Человекообразная обезьяна, австралопитек, человек умелый, неандерталец, .
Расы : монголоиды, негроиды, .
Семья, .
, племя.
Перед вами страница с вопросом Отношение взрослых к детям в следующие периуды первобытное древний мир средневековье новое время современное общество?, который относится к категории История. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Еще 200 - 300 лет назад, когда основной ячейкой общества являлась большая многодетная семья, детей ценили как рабочие руки.
Дети — эти будущие кормильцы состарившихся родителей, о которых надо заботиться.
Поэтому чем больше детей, тем более зажиточной и дружной являлась семья.
Но сегодня число детей резко сократилось.
По статистике насчитывается 1, 5 ребенка на одну городскую семью.
Поскольку ручной труд давно вытеснили совершенные машины, человеческие руки сегодня ценятся гораздо меньше.
Зато повысились в цене знания, профессиональные умения, талант.
В современном обществе дети ценятся прежде всего за свои уникальные способности и качества.
Оказывается, детства как особой стадии развития человека в Средние века не существовало.
В те времена художники изображали детей как маленьких взрослых : у них были взрослыми не только лица, но и одежда.
Только в XVI—XVII веках появляется специальная детская одежда, отличающая ребенка от взрослого.
Как только ребенок вырастал из пеленок, его сразу же одевали в костюм, ничем не отличающийся от одежды взрослого.
Интересно, что для мальчиков и девочек в возрасте 2—4 лет одежда была одинаковой и состояла из детского платьица.
Иначе говоря, для того чтобы отличить мальчика от мужчины, его одевали в костюм девочки, и этот костюм просуществовал до начала XX столетия.
Отметим, что в крестьянских семьях до революции дети и взрослые одевались одинаково.
Дети принимали участие в той же работе и в тех же развлечениях, что и взрослые, и не имели особых игрушек или игр.
Детство считалось периодом быстро проходящим и малоценным.
Понятие «отрочество» появилось не сразу.
В России XVII—XIX веков отрочество наступало в возрасте 14—16 лет, а до того ребенка именовали «дитятей».
В XVI веке в Европе особенно высоко стала цениться молодость, в XIX — детство, а в XX — юность.
Ученые считают, что в те времена, когда детей рождалось больше, чем сейчас, их и выживало меньше.
Большинство детей умирало от болезней, которые в древнем обществе не умели лечить, а также от жуткой антисанитарии, которая царила в жилищах.
Семьи обзаводились детьми как бы на запас, надеясь, что из десяти человек уцелеет хотя бы трое - пятеро.
В глубокой древности при отсутствии санитарных условий и медицинской помощи умирало более половины родившихся детей.
Кроме того, их надо было кормить, а если случался голод — явление очень частое в древних обществах — еду получали в первую очередь те, кто сам добывал ее, т.
Е. взрослые.
Вот почему в ребенке видели не только будущего кормильца, но и серьезную обузу.
Если судить по сохранившимся источникам, детей убивали, бросали на произвол судьбы, продавали в рабство, закладывали, калечили собственные родители.
Первобытные племена освобождались от детей в периоды засухи, голода и недоедания.
Древние спартанцы уничтожали физически слабых младенцев, считая, что они приносят несчастье родителям и не способны защищать отечество в битве с врагом.
От младенцев с врожденными физическими недостатками избавляются и современные аборигены (коренные жители) Австралии.
Если таких детей не убивали сразу при рождении, они, как правило, не жили дольше нескольких лег, потому что взрослые практически не заботились о них.
Средневековье пестрит сообщениями о побоях, издевательствах, родительском деспотизме и равнодушии к детям.
Русский «Домострой» — свод житейских правил и наставлений XVI века — проникнут духом беспрекословного повиновения детей родителям.
Согласно Уложению 1649 года, детям отказано в праве жаловаться на родителей.
Убийство ребенка каралось годичным заключением в тюрьму, а убийство родителя — смертной казнью.
Тем не менее, ученые, изучающие примитивные племена, которые сохранились до сих пор, приводят многочисленные примеры очень бережного отношения к детям.
Здесь большинство родителей, в особенности матерей, испытывает такую же привязанность к своим детям, как и в современном обществе.