История | 1 - 4 классы
Сочинение про племя помогите.
Сочинение на тему "Я вождь своего племя"?
Сочинение на тему "Я вождь своего племя".
Какие племена входили в состав карлукских племен?
Какие племена входили в состав карлукских племен?
Что такое племя пожелуйста помогите плизззззззз?
Что такое племя пожелуйста помогите плизззззззз.
Племена проживающие в регионе восточного Казахстана помогите умоляю?
Племена проживающие в регионе восточного Казахстана помогите умоляю.
Сочинение " Причины миграций тюркских племен"?
Сочинение " Причины миграций тюркских племен".
Помогите заполнить таблицу восточно славянские племена, срочно?
Помогите заполнить таблицу восточно славянские племена, срочно.
Что такое племя?
Что такое племя?
Пожалуйста помогите нужно по истории.
Помогите описать образ жизни германских племен?
Помогите описать образ жизни германских племен.
Что такое племя ?
Что такое племя ?
Чем племя отличается от рода ?
Современные племена сочинение?
Современные племена сочинение.
На этой странице находится ответ на вопрос Сочинение про племя помогите?, из категории История, соответствующий программе для 1 - 4 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории История. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Пльмя огонь ивсё што звязяно с этим.
«Живое пламя» повествуется о слишком быстром цветении маков и тех ассоциациях, которые возникли у главной героини произведения, тети Оли, наблюдающей яркую, но непродолжительную жизнь этих цветов.
Е. И.
Носов назвал свой рассказ «Живое пламя» .
Именно через название произведения писатель передал свое отношение к изображаемому и обратил внимание читателя на ключевой эпизод рассказа.
Описывая цветение маков, автор использует различные художественные средства : цветовые эпитеты («зажженные факелы с живыми, весело полыхающими на ветру языками пламени» , «полупрозрачные алые лепестки») , необычные метафоры («то вспыхивали трепетно - ярким огнем, то наливались густым багрянцем» , «стоит только прикоснуться – сразу опалят») , емкие сравнения («Маки слепили своей озорной, обжигающей яркостью, и рядом с ними померкли, потускнели все эти парижские красавицы, львиные зевы и прочая цветочная аристократия») .
Жизнь цветка скоротечна : «Два дня буйно пламенели маки.
А на исходе вторых суток вдруг осыпались и погасли» .
Такая короткая, но полная силы жизнь мака ассоциируется у тети Оли с судьбой собственного сына Алексея, который «погиб, спикировав на своем крошечном «ястребке» на спину тяжелого фашистского бомбардировщика» .
В основе названия рассказа необычная метафора, характеризующая не только цвет мака, красный, как огонь, но и очень быструю, как пламя, жизнь цветка.
Писатель как бы предлагает читателю задуматься над нравственной сущностью жизни, прожить ярко, не пугаться трудностей, преодолевать обстоятельства.
Автор заставляет стремиться не к безликому существованию, а к жизни, полной глубокого смысла.
Таким образом, в названии заключен основной смысл рассказа Е.
И. Носова, его философская глубина.