История | 5 - 9 классы
Сообщение культура раннего возраждения в Италии.
Эпоха возраждения (что такое гуманизм и возраждение)?
Эпоха возраждения (что такое гуманизм и возраждение).
СРОЧНО?
СРОЧНО!
42 параграф Культура ранего Возрождения в Италии) Рефтират!
Чем культура борокко отличается от культуры Возраждения?
Чем культура борокко отличается от культуры Возраждения?
Почему культура Возраждения возникла имено в Италии?
Почему культура Возраждения возникла имено в Италии?
Сделайте сообщение : Почему Спарта проиграла Италии?
Сделайте сообщение : Почему Спарта проиграла Италии?
И Как они двигались на Италию ( покажите на карте) Буду благодарен!
Реферат и сообщение про культуры Византии?
Реферат и сообщение про культуры Византии.
5класс сообщение по истории о культуре?
5класс сообщение по истории о культуре.
Конспект на тему Культура Возрождения Италии?
Конспект на тему Культура Возрождения Италии.
Чем культура барокко отличается от культуры возраждения?
Чем культура барокко отличается от культуры возраждения?
Почему родиной новой культуры стала именно Италия ?
Почему родиной новой культуры стала именно Италия ?
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Сообщение культура раннего возраждения в Италии?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории История вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
В XIV веке средневековая культура – сначала в Италии, а затем позже и в других странах – уступает место новой культуре, которая бала названа культурой Возрождения.
Чем была вызвана к жизни новая культура?
Возникновение новой культуры было связано с расцветом итальянских городов.
Большинство горожан были не только грамотными, но и хорошо образованными.
В городах было открыто много школ на средства городских советов.
Богатые горожане по - новому оценивали мир, в котором они жили.
В отличие от феодалов они стремились разбогатеть не грабежом на войне и захватами земель, а торговлей, денежным делом и производством товаров.
Городские богачи были деятельны и предприимчивы.
Жажда наживы гнала купцов в далекие и опасные путешествия.
Горожане высоко ценили время : ведь от того, как его использовали, зависело накопление богатств.
Недаром на башнях ратуш появились часы, напоминавшие, что время – ценность, и его надо беречь.
Тогда говорили : «Кто умеет использовать время, будет господином всего, что пожелает».
Богачи спешили получить как можно больше радостей в земной, а не в «загробной» жизни.
Они соперничали друг с другом в великолепии дворцов, домашней обстановки и одежде.
Заказы на художественные произведения теперь давали не только правители государств, церковь и знатные феодалы, но и богатая городская верхушка.
Растущим городам требовалось все ; больше образованных людей : бухгалтеров и .
Юристов, инженеров и техников, учителей и врачей.
По заказам богачей архитекторы строили просторные дома, а скульпторы и живописцы украшали картинами и статуями.
В городах возникала интеллигенция – особая группа людей, занимающихся умственным трудом.