История | 5 - 9 классы
Роль государства в экономической жизни анархизм
позиция по социальному вопросу и пути решения социальных проблем анархизм
пределы индивидуальной свободы анархизм.
Роль государства в экономической жизни анархизма ?
Роль государства в экономической жизни анархизма .
Плииииииииз помогите.
Какова роль государства в экономической жизни Консерватизма, социализма и анархизма?
Какова роль государства в экономической жизни Консерватизма, социализма и анархизма.
Роль государства в экономической жизни (анархизм)?
Роль государства в экономической жизни (анархизм).
Анархизм?
Анархизм.
Пределы индивидуальной заводы.
История 8 класс.
Интересы каких слоёв вырожают : консерватизм, либерализм, социализм, анархизм?
Интересы каких слоёв вырожают : консерватизм, либерализм, социализм, анархизм?
Объясните термины : Либерализм, консерватизм, социализм, марксизм, анархизм?
Объясните термины : Либерализм, консерватизм, социализм, марксизм, анархизм.
Напишите ценности социализма и анархизма?
Напишите ценности социализма и анархизма.
Пожалуйста).
Позиция по социальному вопросу и пути решения социальных проблем?
Позиция по социальному вопросу и пути решения социальных проблем.
Пределы индивидуальной свободы .
АНАРХИЗМ.
Социализм, коммунизм, либерализм, капитализм, анархизмНайдите лишнее и объясните почему?
Социализм, коммунизм, либерализм, капитализм, анархизм
Найдите лишнее и объясните почему.
Плюсы и минусы Либерализма, консерватизма, социализма и анархизма?
Плюсы и минусы Либерализма, консерватизма, социализма и анархизма.
Помогите пожалуйста.
Вы перешли к вопросу Роль государства в экономической жизни анархизмпозиция по социальному вопросу и пути решения социальных проблем анархизмпределы индивидуальной свободы анархизм?. Он относится к категории История, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории История. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Образовательные :
дать представление об основных направлениях общественной
мысли XIX века.
Развивающие :
развивать у учащихся способность осмысливать теоретический
материал, работая с учебником и дополнительными источниками ;
систематизировать его, выделяя главное, оценивать и
сравнивать взгляды представителей разных идейно - политических направлений,
составляя таблицы.
Воспитательные :
воспитание в духе толерантности и формирование умения
взаимодействовать с одноклассниками при работе в группе.
Основные понятия :
либерализм,
неолиберализм,
консерватизм,
неоконсерватизм,
социализм,
утопический социализм,
марксизм,
социал - реформизм,
анархизм.
Оборудование урока : СД
Ход урока
1.
Вводная часть.
Вступительное слово учителя.
Постановка
общей проблемы.
Учитель : Урок, посвященный знакомству с идейно - политическими
учениями XIX в.
, является достаточно сложными, так как он относятся не только к
истории, но и к философии.
Философов – мыслителей XIX в.
, как и философов в
прежние века, волновали вопросы : как развивается общество?
Что предпочтительнее
– революция или реформа?
Куда движется история?
Какими должны быть отношения
между государством и личностью, личностью и церковью, между новыми классами –
буржуазией и наемными работниками?
Я надеюсь, что мы справимся сегодня на уроке
с этой сложной социальные вопросы.
Свобода личности ограничена
государственной диктатурой пролетариата.
Труд обязателен.
Частное
предпринимательство и частная.