История | 5 - 9 классы
Почему ученые называют реформацию революцией?
Вывод.
Почему ученые называют столыпинскую реформу "главным ответом правительства на революцию"?
Почему ученые называют столыпинскую реформу "главным ответом правительства на революцию"?
Коротко о значении великой французской революции и причины реформации?
Коротко о значении великой французской революции и причины реформации.
Реформацию в Англии называют королевской?
Реформацию в Англии называют королевской.
Почему?
Почему сторонников Реформации стали называть протестантами?
Почему сторонников Реформации стали называть протестантами.
Коренной переворот, крутой перелом в жизни людей называют : 1?
Коренной переворот, крутой перелом в жизни людей называют : 1.
Реформа 2.
Протекционизм 3.
Революция 4.
Реформация.
Религиозная революция эпохи Ренессанса?
Религиозная революция эпохи Ренессанса.
Период реформации.
Почему Верди называют маэстро итальянской революции?
Почему Верди называют маэстро итальянской революции?
Реформация - революция в сфере сознания?
Реформация - революция в сфере сознания.
Почему французкую революцию называют великой?
Почему французкую революцию называют великой?
Помогите.
Почему переход у производящему хозяйству называют революцией?
Почему переход у производящему хозяйству называют революцией?
На этой странице сайта размещен вопрос Почему ученые называют реформацию революцией? из категории История с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Революция – это крутой переворот, перелом в жизни людей.
Реформация стала революцией в сфере сознания.
Главной причиной ее был кризис католической церкви.
Этот процесс заключался в обращении сознания человека к земной мирской жизни.
Человек стал думать не только о божественном, не только о загробном мире – его мысли обратились и к повседневной, реальной жизни.
В человеке эпохи Нового времени проснулась жажда познания, активной деятельности.
Это проявилось прежде всего в попытках изменения окружающего его мира : преобразовании природы, переустройстве общества, самоусовершенствовании.