История | 10 - 11 классы
НТР в СССР Рассказать суть кратко.
В чем заключались суть и цель опричнины ?
В чем заключались суть и цель опричнины ?
Кратко.
Рассказать о павле 1 = )))) (кратко)?
Рассказать о павле 1 = )))) (кратко).
Заполните таблицу : суть межнациональных и этнических конфликтов в СССР Регионы : Нагорный Карабах, Абхазия, Южная Осетия, Чечня?
Заполните таблицу : суть межнациональных и этнических конфликтов в СССР Регионы : Нагорный Карабах, Абхазия, Южная Осетия, Чечня.
Суть конфликта, Годы, Итоги.
Распад ссср ( не очень кратко но понятно )?
Распад ссср ( не очень кратко но понятно ).
Суть Смутного времени?
Суть Смутного времени.
Кратко, пожалуйста).
Что вы можете рассказать об Александрийской библиотеке(кратко)?
Что вы можете рассказать об Александрийской библиотеке(кратко).
Ссср в годы великой отечественной войны, кратко?
Ссср в годы великой отечественной войны, кратко.
Краткий конспект оброзование ссср?
Краткий конспект оброзование ссср.
Политика ссср и перемены в азии кратко?
Политика ссср и перемены в азии кратко.
Историческое значение победы ссср над фашизмом ( кратко)?
Историческое значение победы ссср над фашизмом ( кратко).
Вы зашли на страницу вопроса НТР в СССР Рассказать суть кратко?, который относится к категории История. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Научно - техническая революцияв узком смысле — кореннаяперестройкатехнических основ материального производства, начавшаяся в серединеXX в.
, на основе превращениянаукив ведущий фактор производства, в результате которого происходит трансформацияиндустриального обществавпостиндустриальное.
До НТР исследования учёных были на уровне вещества, далее они смогли проводить исследования на уровне атома.
И когда открыли структуру атома, учёные открыли мир квантовой физики, они перешли к более глубоким знаниям в области элементарных частиц.
Главное в развитии науки - это то, что развитие физики в жизни общества, значительно повысило способности человека.
Открытие учёных помогло человечеству по другому взглянуть на окружающий мир, что привело к НТРПотому : 1.
НТР является главным фактором повышения эффективности общественного производства, поэтому ему всегда необходимо уделять серьезное внимание.
2. От бывшего СССР России достался огромный научно - технический потенциал, вполне сопоставимый с научно - техническим потенциалом США.
Однако НТР в СССР не был встроен в экономический механизм, поэтому его эффективность была невысокой и со временем стала снижаться.
3. Советская наука добилась ряда высочайших мировых достижений.
Однако по мере несрабатываемости советской экономической модели размах и уровень этих достижений снижались.
Советская экономическая наука, в частности, не смогла вовремя предложить пути выхода из системного кризиса.
4. Крах СССР и советского социализма был связан с неспособностью этой системы использовать НТПпрогрес, встать на путь формирования постиндустриальной экономики и быть вровень с Западом не по производству стали, а по новейшей технике и мотивации к НТП.
При этом в бывшем СССР все время говорилось о превосходстве социализма над капитализмом, о превращении науки в непосредственную производительную силу при социализме и т.
Д.