История | 10 - 11 классы
Мини сочинение
Дайте пожалуйста оценку реформ Петра Аркадьевича Столыпина.
Сколько реформ Столыпина?
Сколько реформ Столыпина?
Петр Столыпин "Вешатель" или "Реформатор" ?
Петр Столыпин "Вешатель" или "Реформатор" ?
Пожалуйста, срочно надо.
Перечислите преобразования и реформы петра?
Перечислите преобразования и реформы петра.
Дайте им оценку.
Описать реформы Столыпина?
Описать реформы Столыпина.
Итоги аграрной реформы столыпина напишите пожалуйста)))))?
Итоги аграрной реформы столыпина напишите пожалуйста))))).
Дайте оценку реформе 1861г?
Дайте оценку реформе 1861г.
Правомерно ли назвать ее великой реформой.
Дайте оценку азовским походам петра?
Дайте оценку азовским походам петра.
Дайте оценку Азовским походам Петра?
Дайте оценку Азовским походам Петра?
Дайте характеристику реформы центрального управления при Петре 1?
Дайте характеристику реформы центрального управления при Петре 1.
Дайте оценку Петру первому как государственному деятелю?
Дайте оценку Петру первому как государственному деятелю.
На этой странице находится вопрос Мини сочинениеДайте пожалуйста оценку реформ Петра Аркадьевича Столыпина?, относящийся к категории История. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории История. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Сто пятьдесят лет назад, 14 апреля 1862 года, родился Пётр Аркадьевич Столыпин – реформатор и патриот, последний выдающийся государственный деятель императорской России.
Пётр Аркадьевич возглавлял русское правительство более века назад, в 1906 - 1911 годах, но его опыт остаётся чрезвычайно актуальным и в наше время.
Главным достоинством Столыпина был поиск «золотой середины», «царского пути», интегрирующего общенационального дела между омертвелой косностью ретроградов и слепым нигилизмом революционеров.
Движение России в будущее он связывал с поступательным эволюционным развитием ; инструментом такого развития считал масштабные реформы, основанные на национальной культурной традиции и служащие национальным интересам.
Это политическое завещание Столыпина, позволяющее обеспечить прогресс без великих потрясений, до сих пор не усвоено ни отечественной бюрократией, ни отечественной интеллигенцией.
Будучи в студенческой юности учеником Дмитрия Менделеева, Пётр Аркадьевич разделял и демографические идеи великого химика, среди которых – разворот России на восток, развитие Сибири и Тихоокеанского побережья.
Организованное премьер - министром Столыпиным массовое переселение русского крестьянства в восточные районы империи было, по существу, первым – почти за полвека до советской целинной эпопеи – освоением Целины.
Важно подчеркнуть, что столыпинское переселение оказалось также прологом к созданию надёжного тыла нашей страны в предстоящих Мировых войнах ХХ столетия.
И сегодня поставленная Менделеевым и Столыпиным задача движения на восток остаётся стратегической необходимостью для Российского государства.
Уважая все народы многонациональной державы и выступая за их равноправие, Столыпин последовательно защищал русские национальные интересы.
Его земская реформа для западных губерний – образец правового и согласного с волей людей устранения вековых проблем, прежде ставивших русско - белорусское большинство в несправедливое положение.
Преодоление дискриминации русских с исключительной опорой на правовые механизмы и народовластие – третий важный урок Столыпина для наших современников.
Хотя государственная деятельность Столыпина получает неоднозначные оценки и вызывает бурные дискуссии, даже критики признают незаурядные личные качества Петра Аркадьевича.
Служение Отечеству и русскому народу он неизменно ставил выше личных и сословных интересов.
В политиках такого нравственного склада остро нуждается современная Россия.