История | 5 - 9 классы
Кому не сложно, ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!
1. Что такое засечённая черта?
Опишите её.
2. Кто и когда в Древней Руси создал систему защитных сооружений для обороны страны?
3. Как в наши дни охраняются границы России?
Самыми образованными людьми в древней руси были _____ ?
Самыми образованными людьми в древней руси были _____ .
Благодаря им мы много знаем о прошлом нашей страны , потому что _______ .
Кому было легче овладеть грамотой мальчику в древнем Египте или российскому школьнику в наши дни?
Кому было легче овладеть грамотой мальчику в древнем Египте или российскому школьнику в наши дни?
Объясните почему вы так думаете.
В чем проявляется самобытность руси наши дни?
В чем проявляется самобытность руси наши дни.
Могла ли быть создана такая скульптура как "Дискобол" в странах древнего востока?
Могла ли быть создана такая скульптура как "Дискобол" в странах древнего востока.
Почему?
Самыми образованными людьми в древней руси были монахи благодаря им мы много знаем о прошлом нашей страны потому что?
Самыми образованными людьми в древней руси были монахи благодаря им мы много знаем о прошлом нашей страны потому что?
Могла ли быть создана такая скульптура как "Дискобол" в странах древнего востока?
Могла ли быть создана такая скульптура как "Дискобол" в странах древнего востока.
Почему?
Основные черты хозяйственного развития древней руси?
Основные черты хозяйственного развития древней руси.
Кто создал славянскую азбуку ?
Кто создал славянскую азбуку ?
Что свидетельствует о широком распространении грамотность на Руси?
Что такое летопись?
Какими были книги в Древней Руси?
Знаменитые сооружения и постройки древности Древнего Рима?
Знаменитые сооружения и постройки древности Древнего Рима.
Как они выглядели?
Где и с какими целями были созданы?
Какие из них сохранились до наших дней?
Помогите пожалуйста!
Помогите и использование изобретений древних людей в наших дни?
Помогите и использование изобретений древних людей в наших дни.
На этой странице находится ответ на вопрос Кому не сложно, ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА?, из категории История, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории История. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Засечная черта это система укреплений, созданная для охраны границ государства.
Она состояла из природных преград (лес, болото, река) и строительных сооружений (сторожевые башни, крепости, стены, частокол, ежи - сбитые заостренные бревна напоминают противотанковые) ещё были засеки - первый ряд деревьев в лесу рубили посередине, срубленную часть валили в сторону вражеской границы, следущий ряд деревьев тоже - лошади не могли пройти, были ещё надолбы - заостренные стволы дерева забивали на мелководье и так несколько рядов до самого берега реки или рва с водой - кони натыкались на заострённые концы получали увечья.
Засечная черта была создана при Иване 4, для защиты от набегов крымских татар.
Особая заслуга в строительстве засечной черты принадлежит Воротынскому.
В наши дни граница охраняется специальным родом войск - пограничниками.