История | 5 - 9 классы
Написать творческую работу "Личность эпохи".
Выбрать человека (государственного деятеля, военачальника, лидера политического движения, деятеля литературы или искусства второй половины 19 века).
Деятельность или творчество которого кажутся вам наиболее значимыми.
Рассказать о нём.
Не забудьте объяснить, какие качества, по вашему мнению, дают возможность назвать вашего героя личностью эпохи.
Охарактеризуйте Ивана 4 как личность и государственного деятеля?
Охарактеризуйте Ивана 4 как личность и государственного деятеля.
Почему его власть можно назвать деспотичной?
Какие политические деятели оказали по вашему мнению наибольшее влияние на исторический процесс в первые десятилетия 20 века в России?
Какие политические деятели оказали по вашему мнению наибольшее влияние на исторический процесс в первые десятилетия 20 века в России.
Какая личность, по вашему мнению, наиболее ярко отразила данную эпоху?
Какая личность, по вашему мнению, наиболее ярко отразила данную эпоху?
Аргументируйте свое мнение.
Напишите эссе на эту тему.
1965 - 1985.
Какое мнение сложилось у вас о Карле седьмом и Людовике XI об их качествах государственных деятелей и личных достоинствах?
Какое мнение сложилось у вас о Карле седьмом и Людовике XI об их качествах государственных деятелей и личных достоинствах.
Больше пожалуйста напишите о качествах государственных деятелей.
Деятель культуры 17 века описание личности?
Деятель культуры 17 века описание личности.
Творческая работа "личность эпохи " Срооочно, помогите?
Творческая работа "личность эпохи " Срооочно, помогите.
Охарактиризовать личность Ивана Грозного как политического деятеля человека?
Охарактиризовать личность Ивана Грозного как политического деятеля человека?
7 класс, выбрать любого деятеля эпохи возрождения для проектной работы, объясните почему выбрали его ( аргументы ) ?
7 класс, выбрать любого деятеля эпохи возрождения для проектной работы, объясните почему выбрали его ( аргументы ) ?
Подготовьте сообщение о жизненном пути и творчестве одного из упомянутых в параграфе деятелей искусства эпохи Просвещения?
Подготовьте сообщение о жизненном пути и творчестве одного из упомянутых в параграфе деятелей искусства эпохи Просвещения.
Как вы думаете, можно ли назвать Жангира прогрессивным государственным деятелем своей эпохи?
Как вы думаете, можно ли назвать Жангира прогрессивным государственным деятелем своей эпохи?
Почему?
На этой странице находится вопрос Написать творческую работу "Личность эпохи"?, относящийся к категории История. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории История. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
18 - 81.
В 19 веке это годы жизни самого выдающегося человека в России.
В детстве он пережил тяжёлую драму всвязи с восстанием декабристов 25 года, получил блестящее образование, наставником его был поэт Жуковский.
Будущий император Александр Второй с детства знал о своём будущем долге.
Он был воспитан добрым и ответственным, немного сентиментальным, сопереживающим другим человеком.
Ему выпало на долю судьбы время великих реформ.
Отмена крепостного права.
Земская и судебная, его внешняя политика вернула Россию в центр Европейской политики, он освободил не только свой народ, но и братские балканские народы.
Александр Второй всё делал для своей страны, но неблагодарные народники, горящие ненавистью к его успехам, всеми силами пытались ввергнуть Россию в революционный хаос.
Они убили царя - освободителя.
Они шесть раз поднимали руку на того, кто больше всех о них заботится.
Жестокий русский народ.
Неужели мы не понимаем, что когда нами правит великий реформатор, его надо ценить и беречь как зеницу ока.
Александр Второй - величайший русский царь.
Он принял подавленную Россию из рук умирающего отца и превратил её в гордую и сильную державу.