История | 10 - 11 классы
Напишите историческое размышление на тему оптимальная модель развития России глазами консерваторов.
В каком городе России была открыта первая консерватория?
В каком городе России была открыта первая консерватория.
Напишите размышление на тему, можно ли считать Юстинианна выдающися правителем?
Напишите размышление на тему, можно ли считать Юстинианна выдающися правителем.
Какие проблемы исторического развития России были в центре идейных споров?
Какие проблемы исторического развития России были в центре идейных споров?
Напишите размышление на тему "Можно ли считать Юстиниана выдающимся правителем?
Напишите размышление на тему "Можно ли считать Юстиниана выдающимся правителем?
".
Синквейн на тему этапы развития исторического знания?
Синквейн на тему этапы развития исторического знания.
Развитие России ХХ века ?
Развитие России ХХ века .
Исторические реформы.
Каково было историческое значение получения выхода к Балтийскому морю для дальнейшего развития России?
Каково было историческое значение получения выхода к Балтийскому морю для дальнейшего развития России?
Напишите один исторический факт того, что Россия есть Запад, и еще один исторический факт того, что Россия есть Восток?
Напишите один исторический факт того, что Россия есть Запад, и еще один исторический факт того, что Россия есть Восток.
Какие пути исторического развития отстаивали политические партии россии в период двоевластия?
Какие пути исторического развития отстаивали политические партии россии в период двоевластия?
СРОЧНО НАДОО!
Каково было историческое значение получения выхода к Балтийскому морю для дальнейшего развития России?
Каково было историческое значение получения выхода к Балтийскому морю для дальнейшего развития России?
Вы открыли страницу вопроса Напишите историческое размышление на тему оптимальная модель развития России глазами консерваторов?. Он относится к категории История. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 - 11 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории История, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Если обьём не большой то вот :
Проблема модернизации российского общества и выработки оптимальной концепции бесконфликтного развития страны была и остается чрезвычайно актуальной общественно - политической и научной задачей.
Для ее разрешения огромное значение имеет взвешенный анализ модернизационного опыта прошлого, четкая характеристика и сопоставление различных вариантов развития государства, предлагаемых многими общественно - политическими течениями.
В условиях непрекращающегося поиска компромисса между традициями и инновациями, самобытными и универсальными ценностями, изучение консервативной концепции модернизации страны, в которой была предпринята попытка органически соединить данные явления, представляется особенно актуальной.
Эпоха Нового времени стала для России периодом широкой модернизации, охватывавшей практически все сферы жизни государства и общества.
В стране происходит коренная трансформация системы политических и экономических отношений, складывается новая социальная структура, изменяется психологический склад характера людей, что проявляется в формировании автономно - суверенного индивида, личности.
Эти глобальные изменения неизбежно порождают конфликт между традиционными ценностями и инновациями, который проявлялся в более или менее острых столкновениях власти и общества, либо различных социальных групп.
Все четче обозначается несоответствие различных элементов традиционной общественной организации тем функциям, которые им приходится выполнять в новых условиях.
Все эти явления приводят к чрезвычайно пестрой гамме противоречий, успешное разрешение которых становится главной задачей государства в этот период.
Россия относилась к тому типу государств, модернизация которых носила неорганический, или экзогенный, характер, в отличие от органической (эндогенной) модернизации, происходившей на Западе.
Особенность вторичного» типа модернизации заключалась в стремлении следовать неким «идеальным» образцам, копировать формы и принципы, выработанные другими государствами, что грозило утратой традиционных основ данного общества и нарушением исторической преемственности в его развитии.