История | 5 - 9 классы
Что изучали в школах западной европы и византии в раннее средневековье?
Какими способами и за счет чего в Западной Европе в раннее Средневековье формировалась?
Какими способами и за счет чего в Западной Европе в раннее Средневековье формировалась.
Почему на территории Византии в изучаемый период происходил расцвет культуры, а на территории Западной Европы подобного расцвета не было?
Почему на территории Византии в изучаемый период происходил расцвет культуры, а на территории Западной Европы подобного расцвета не было?
Заранее спасибо.
Как византия повлияла на формирование средневековой Европы?
Как византия повлияла на формирование средневековой Европы.
Почему в Византии было больше образованных людей, чем в Западной Европе?
Почему в Византии было больше образованных людей, чем в Западной Европе?
Какие главные перемены произошли в жизни народов Западной Европы в раннее Средневековье?
Какие главные перемены произошли в жизни народов Западной Европы в раннее Средневековье?
Почему именно церковь в Западной Европе в Раннем средневековье была главной хранительницей культурного наследия античности?
Почему именно церковь в Западной Европе в Раннем средневековье была главной хранительницей культурного наследия античности?
Какими способами и за счёт чего в Западной Европе в раннее Средневековье формировалась крупная земельная собственность ?
Какими способами и за счёт чего в Западной Европе в раннее Средневековье формировалась крупная земельная собственность ?
Можно кратко.
Сравнение Византии и Западной Европы?
Сравнение Византии и Западной Европы.
Чем Византийская империя в раннем средневековье отличалась в культурном отношении от стран Западной Европы?
Чем Византийская империя в раннем средневековье отличалась в культурном отношении от стран Западной Европы?
Достижение Западной Европы и Азии в средневековье?
Достижение Западной Европы и Азии в средневековье.
Вы открыли страницу вопроса Что изучали в школах западной европы и византии в раннее средневековье?. Он относится к категории История. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории История, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Представления средневекового человека о мире.
В первые столетия Средневековья немногие выезжали за пределы своей сельской округи.
Связи между селениями были редкими.
Дальнее путешествие было опасным и трудным делом.
Из - за плохих дорог передвигались медленно.
Даже о пограничных странах до народа доходили лишь отрывочные сведения.
Но правители и дипломаты, воины, купцы и миссионеры ездили по всей Западной Европе и оставили для нас много интересных сведений о том времени.
Однако европейцы долго почти не знали, что делается за пределами Европы, исочиняли небылицы о далеких странах.
Что изучали в школах Западной Европы и Византии в раннее Средневековье?
Каких высот в науках достигли византийские учёные?
Средняя Азия.
В этих странах широко распространился ислам, а вместе с ним — арабский язык.
Его называли «латынью Востока».
Но в отличие от латинского языка в Средние века арабский язык был живым, разговорным языком для многих народов Востока.
Изделие арабских ремесленниковКаждый мусульманин, если собирался занять какую - либо должность, должен был получить образование.
Начальные школы были частными.
Образование можно было продолжить, посещая лекции и беседы знатоков Корана, Сунны8 и шариата.
При наиболее известных мечетях9 в больших городах были открыты высшие мусульманские школы — медресе.
Многие знатные люди желали иметь в своём окружении выдающихся поэтов, учёных, знатоков Корана.
Писатели и учёные жили чаще всего при дворцах халифов и эмиров, получали содержание и дары от своих покровителей, за это прославляли их, посвящали им свои произведения.
В Кордове было много высших школ, где лекции читали видные учёные.
В огромных библиотеках здесь хранились старинные рукописи.
2. Наука.
«Важнейшее украшение человека — знание», — говорили арабские учёные.
VIII—IX века можно было назвать арабским Возрождением.
Тогда на арабский язык были переведены научные труды древнегреческих, иранских, индийских учёных.
Особенно много переводов было сделано при Харуне ар - Рашиде и его сыне.
В Багдаде был основан «Дом мудрости» — хранилище рукописей, где переводили и переписывали книги.
По примеру Багдада и в других больших городах были созданы «Дома мудрости».
В VIII—IX столетиях арабским математикам были известны труды Пифагора, Евклида и Архимеда, индийских астрономов и математиков.
Они создали алгебру, стали пользоваться индийскими цифрами.
Постепенно эти цифры, названные арабскими, проникли в Европу, стали общепринятыми во всём западном мире и очень облегчили развитие математики и основанных на ней наук и практических знаний.