История | 5 - 9 классы
Составте 20 вопросо по истории России 7 класс экономика России в первой четверти XVIII века.
История России 7 класс вопрос на 25 пунктов по 17 веку?
История России 7 класс вопрос на 25 пунктов по 17 веку.
Первая четверть XVIII века в историю России вошла как : а) елизаветинское время б) петровская эпоха в) дворцовые перевороты г) екатерининская эпоха?
Первая четверть XVIII века в историю России вошла как : а) елизаветинское время б) петровская эпоха в) дворцовые перевороты г) екатерининская эпоха.
История России 7 класс вопрос на 25 пунктов по 17 веку?
История России 7 класс вопрос на 25 пунктов по 17 веку.
Вопросы к контрольной работе Россия в первой четверти 18 - ого века?
Вопросы к контрольной работе Россия в первой четверти 18 - ого века.
Дайте краткую характеристику личных качеств Павла I (история россии XVI - XVIII век)?
Дайте краткую характеристику личных качеств Павла I (история россии XVI - XVIII век).
Какие итоги экономического развития России в первой четверти XVIII века вы считаете главным и почему?
Какие итоги экономического развития России в первой четверти XVIII века вы считаете главным и почему?
ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ КРОССВОРД ПО ИСТОРИИ 7 КЛАСС(ИСТОРИЯ РОССИИ)(17 ВЕК) 10 ВОПРОСОВ И НА НИХ ОТВЕТЫ?
ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ КРОССВОРД ПО ИСТОРИИ 7 КЛАСС(ИСТОРИЯ РОССИИ)(17 ВЕК) 10 ВОПРОСОВ И НА НИХ ОТВЕТЫ.
Преобразование в россии в первой четверти 18 века?
Преобразование в россии в первой четверти 18 века.
Все об XVIII веке России?
Все об XVIII веке России.
Скиньте доклад на тему "изменения в быту в первой четверти 18 век в истории россии?
Скиньте доклад на тему "изменения в быту в первой четверти 18 век в истории россии.
Скиньте пожалуйста.
Вы зашли на страницу вопроса Составте 20 вопросо по истории России 7 класс экономика России в первой четверти XVIII века?, который относится к категории История. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Этап урока : I вызов.
Цель этапа.
Актуализация опорных знаний учащихся по изученным петровским реформам и вызов интереса к изучению новых реформ, но уже в экономической сфере.
Мотивировать учеников к активной деятельности на уроке и дома.
Деятельность
учителя
Деятельность
учащихся
Педагогические
приемы
Система ожидаемых результатов
Учитель предлагает :
1) ученикам заполнить в карточках преобразования, проведенные Петром I в военной, государственной, социальной и духовной сфере ;
2) сделать вывод о значении данных реформ для России ;
3) ответить на проблемный вопрос, который подведет учащихся к пониманию важности данной темы.
Одновременная демонстрация презентации по теме.
1. Заполняют пустующие рамки в карточке «Реформы Петра».
2. Говорят о значении данных реформ, делают вывод об их прогрессивности.
3. Отвечают на проблемный вопрос : «Что же все - таки является определяющим в благосостоянии и развитии общества любого государства?
»
Работа с карточкой.
1. Знание фактического материала.
2. Устанавливление причинно - следственных связей.
3. Умение давать оценку результатам деятельности Петра I.
Этап урока : II вызов.
Цель этапа.
Получение новой информации ; осмысление ее ; соотнесение ее с уже имеющимися знаниями.
- Формулирование темы и цели урока.
Организация решения задач :
1.
Проанализировать состояния экономики России на конец XVII в.
2. Понять особенность и основные направления экономической политики ПетраI.
3. Охарактеризовать итоги экономического развития ; - Вступительное слово учителя по 1 вопросу.
- В игровом моменте учитель просит учащихся отгадать, по какой отрасли они будут работать в группах, давая определение значению отрасли.
- Предлагает составить кластер на основе главных смысловых блоков.
- Выделение в 1вопросе причин отставания России от западных держав.
- Записать в тетрадь тему и основные направления экономической политики.
- Работа с терминами меркантилизм и протекционизм.
- Работа с текстом учебника по §16.
- Составление кластера.
- Защита результата группы у доски.
Работа в группах.
Составление кластера.
Формирование умений : - проводить поиск необходимой информации и преобразовывать ее графическим способом ; - соотносить единичные факты и общие явления ; - объяснять смысл и значение исторических понятий ; - объяснят, в чем состояли мотивы цели и результаты деятельности ПетраI.
- формирование критического мышления.
Этап урока : III рефлексия.
Цель этапа.
Целостное осмысление, обобщение полученной информации.
Присвоение нового знания, новой информации учеником.
Формирование у каждого из учащихся собственного отношения к изучаемому материалу.
- Предлагает подвести итоги экономических преобразований к концу правления Петра I.
- Цветными карточками оценить свою деятельность на уроке : активная, умеренная, пассивная.
- Объясняет домашнее задание.
- Ученики делают выводы по новой теме.
- Подводят итоги деятельности ПетраI в экономической сфере.
- Оценивают собственную деятельность.
- Получают домашнее задание.
Развитие способности анализировать, обобщать, сопоставлять новое с ранее изученным.