История | 5 - 9 классы
Рассказ от лица римского легионера.
Какие наставления о службе в римской армии мог получить новобранец от опытного легионера ?
Какие наставления о службе в римской армии мог получить новобранец от опытного легионера ?
Какие наставления о службе в римской армии мог получить новобранец от опытного легионера?
Какие наставления о службе в римской армии мог получить новобранец от опытного легионера.
Рассказ о триумфе от имени римского воина - легионера?
Рассказ о триумфе от имени римского воина - легионера.
Описание римского воина легионера?
Описание римского воина легионера!
Пожалуйста!
Какие наставления о службе в римской армии мог получить новобранец от опытного легионера?
Какие наставления о службе в римской армии мог получить новобранец от опытного легионера.
Помогите?
Помогите!
Составьте рассказ от лица простого римского гражданина жившего при императоре Нероне.
Напишите чего он боялся?
(Римский гражданин).
Дам 30 б.
Сочинение на тему : "Один день в римской армии?
Сочинение на тему : "Один день в римской армии.
Я легионер".
Рассказ от первого лица на время на тему соседи Римской империи?
Рассказ от первого лица на время на тему соседи Римской империи.
Кто возглавил легионеров в римской империи против Германией (имя)?
Кто возглавил легионеров в римской империи против Германией (имя).
Первыми христианами в Римской империи были :1)легионеры2)императоры3)рабы и бедняки4)богачи5) сенаторы?
Первыми христианами в Римской империи были :
1)легионеры
2)императоры
3)рабы и бедняки
4)богачи
5) сенаторы.
Вы открыли страницу вопроса Рассказ от лица римского легионера?. Он относится к категории История. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории История, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
В этом году я взял на раскопки Сашу и Элю, воронежских школьников.
В поисках рва, защищавшего Херсонес, они долбили каменистую землю Севастополя.
Они были на экскурсиях, слушали лекции по эпиграфике (наука о надписях) и нумизматике (наука о монетах).
Но, кажется, самое интересное для них начиналось, когда садилось солнце и наш палаточный городок погружался в сон.
Крадучись, они выходили наружу и, убедившись, что поблизости никого нет, закутывались в простыни и подвязывали кеды ремешками, вытянутыми из чьих - то брюк.
Кажется, их не устраивало, что не осталось в живых ни одного херсонесита, что древний город лежит в развалинах и на плитах его улиц обрывки газет, окурки и прочий мусор, оставленный пляжниками.
О как они ненавидели этих равнодушных к истории обывателей, норовящих стянуть кусок мрамора, чтобы усесться поудобнее.
Между собой они называли их «варварами» или «троглодитами», а услышав их неизменный вопрос : «Много золота выкопали?
» — смеялись им в лицо.
Они не понимали, как можно играть в карты на плитах древней базилики или положить купальник на коринфскую капитель.
Они были патриотами Херсонеса.
Простыни превращались в хитоны, кеды в сандалии, английские булавки в фибулы.
Они просили называть себя не Сашей и Элей, а Тимоном и Архесо.
…Я шёл за ними, прячась за колоннами.
Тимон опирался на посох.
Архесо поддерживала почтенного старца за локоть, как подобает верной спутнице.
На берегу Понта Эвксинского (то бишь Чёрного моря) херсонеситы оживились.
Набрав камней, они стали швырять их в волны.
Может быть, они отражали нападение вражеских кораблей.
Тех самых, которые проплыли мимо Херсонеса в Каламиту.
Безвестный художник с удивительным искусством вырезал их контуры на камне, во внутренней части башни.
Мы были одними из первых, кто видел этот удивительный памятник.