История | 5 - 9 классы
Доклад про Аристотеля краткий чтобы на альбомный лист хватило.
Доклад юрий цезарь кратко?
Доклад юрий цезарь кратко.
Краткий доклад о пирамиде хеопса?
Краткий доклад о пирамиде хеопса.
Краткий доклад о верование древних славян?
Краткий доклад о верование древних славян.
Мне нужна краткая информация о Анне Франк (без дат, на пол альбомного листа, 6 класс)?
Мне нужна краткая информация о Анне Франк (без дат, на пол альбомного листа, 6 класс).
Заранее спасибо.
Доклад про Петра 1 краткий?
Доклад про Петра 1 краткий.
Краткий доклад о петерберге 7 класс?
Краткий доклад о петерберге 7 класс.
Краткий доклад о Джордане Бруно?
Краткий доклад о Джордане Бруно.
ПОМОГИТЕ?
ПОМОГИТЕ!
Салическая правда краткий доклад.
Доклад о вольфганг амадей моцарт?
Доклад о вольфганг амадей моцарт.
Доклад должен быть где - то на два листа А4.
Вы открыли страницу вопроса Доклад про Аристотеля краткий чтобы на альбомный лист хватило?. Он относится к категории История. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории История, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
В Древней Греции в 4 - м в.
До н.
Э. существовала удивительная школа, где собирались лучшие умы, для того чтобы обсудить важные проблемы : как устроена природа?
Каким должен быть человек?
Как надо управлять государством?
Что есть прекрасное?
— и другие вопросы.
Эту школу создал знаменитый греческий философ Платон.
Ее назвали Академией, потому что Платон любил беседовать со своими учениками в саду возле статуи легендарного героя Академа.
В 366 г.
Дон. э.
В Академии появился новый ученик.
Он был родом из Стагира, и звали его Аристотель.
Тогда ему было 18 лет.
Целых 20 лет трудился Аристотель в Академии.
Он стал великим ученым и посвятил свою жизнь тому, чтобы собрать и осмыслить все, что было известно тогда ученым.
На многие века его имя стало непререкаемым авторитетом в науке.
Его интересовали законы, управляющие движением тел, — и появилась знаменитая "Физика" (в 8 книгах).
Он размышлял над различными явлениями природы, о чем говорится в "Метеорологике" (в 4 книгах).
Он изучал поведение животных, строение их тел — и написал 5 книг под названием "О возникновении животных", 4 книги "О частях животных", 10 книг "Описания животных".
Он пытался осмыслить наиболее общие вопросы бытия — и появился философский труд "Метафизика" (в 14 книгах).
И это далеко не всё!
Аристотеля интересовали логика, этика, поэтика, политика.
Он оставил потомкам книги также и по этим вопросам.
Рассказывать об Аристотеле как ученом очень непросто — слишком большой промежуток времени отделяет его от нас.
Конечно, для своего времени он был крупнейшим ученым.
Однако мы хорошо понимаем, что многое в его взглядах оказалось неверным, многое было слишком наивным.
Так, Аристотель считал, что Земля является центром мира.
Он полагал, что основные свойства материи — это "теплое, холодное, сухое, влажное".
Разным сочетаниям таких свойств отвечают основные "элементы" : земля (холодное и сухое), вода (холодное и влажное), воздух (теплое и влажное), огонь (теплое и сухое).
Движения тел по вертикали вверх или вниз Аристотель называл естественными и не считал нужным искать причины, вызывающие эти движения.
А вот, например, движение стрелы, выпущенной из лука, он рассматривал как "насильственное" и полагал, что стрелу все время подталкивает воздух, который устремляется в образующееся за ней пустое пространство.
]Современному школьнику все это может показаться просто смешным.
Однако не будем смеяться.
Двадцать четыре века назад люди знали о природе очень мало (по сравнению с нами) ; в те времена подобные предположения вовсе не казались смешными — это была попытка человеческого ума понять и осмыслить дотоле неизвестное.
Величие Аристотеля — в неутомимом и страстном стремлении систематизировать науки, познать окружающий мир, исследовать законы, управляющие этим миром.