История | 1 - 4 классы
Дайте характеристику одному из славянских племен.
6 класс.
Название - .
Месторасположение - .
Занятия - .
Тюркоязычные племена кочевавшие в Северном Причерноморье совершавшие набеги на славянские племена?
Тюркоязычные племена кочевавшие в Северном Причерноморье совершавшие набеги на славянские племена.
Назовите источники свидетельствующие о жизни славянских племен?
Назовите источники свидетельствующие о жизни славянских племен.
Самое большое славянское племя?
Самое большое славянское племя.
Соседи восточных славян ( название племен, места обитания, занятия, жилища, верования) сроочно?
Соседи восточных славян ( название племен, места обитания, занятия, жилища, верования) сроочно.
История россии 8 класс?
История россии 8 класс.
Название параграфа"Общественное движение : либералы и консерваторы" вопрос : дайте характеристику либералам и характеристику консерваторам?
Почему произошло обособление славянских племен?
Почему произошло обособление славянских племен?
На какие племена делятся славянские народы?
На какие племена делятся славянские народы?
От кого оборонялись славянские племена?
От кого оборонялись славянские племена?
Назовите источники, свидетельствующие о жизни славянских племен?
Назовите источники, свидетельствующие о жизни славянских племен.
Дайте характеристику феодалу?
Дайте характеристику феодалу.
6 класс.
На этой странице находится вопрос Дайте характеристику одному из славянских племен?, относящийся к категории История. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории История. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Цель : познакомить с преимуществами географического положения Константинополя, сущностью власти императора и его способами укрепления страны.
Планируемые результаты : предметные : научиться работать с исторической картой, использовать ее как источник знаний ; давать характеристику исторических деятелей ; формулировать свое мнение ; проявлять интерес к личностям, оставившим след в истории ; метапредметные УУД : самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе ; определять собственное отношение к явлениям современной жизни ; формулировать свою точку зрения ; слушать и слышать друг друга ; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации ; самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему ; выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно ; давать определения понятий ; анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления ; выполнять творческие задания, не имеющие однозначного решения ; сравнивать, сопоставлять, классифицировать объекты по одному или нескольким предложенным основаниям ; личностные УУД : формировать личностную мотивацию к изучению нового материала ; осваивать гуманистические традиции и ценности византийского общества ; осмысливать социально - нравственный опыт предшествующих поколений.
Оборудование : карта «Византийская империя в VI - XI вв.
» ;