История | 5 - 9 классы
Мини эссе если бы у меня был капитал.
Что такое капитал в истории?
Что такое капитал в истории.
Что такое ограрное общество, натуральное хозяйство и капитал?
Что такое ограрное общество, натуральное хозяйство и капитал?
Напишите мини эссе на тему "Чем опасен фашизм?
Напишите мини эссе на тему "Чем опасен фашизм?
".
Почему Российская империя потерпела поражение в Русско - Японской войне, напишите пожалуйста мини эссе?
Почему Российская империя потерпела поражение в Русско - Японской войне, напишите пожалуйста мини эссе.
Мини эссе на тему коллективизация?
Мини эссе на тему коллективизация?
Формирование банковского капитала в германии?
Формирование банковского капитала в германии?
Роль иностранного капитала за и против в форме таблицы?
Роль иностранного капитала за и против в форме таблицы.
Причины привлечения иностранного капитала?
Причины привлечения иностранного капитала.
Борьба саков за независимость мини эссе?
Борьба саков за независимость мини эссе.
Написать мини эссе сочинение на 10 предложений на тему первые киевские князья плииз?
Написать мини эссе сочинение на 10 предложений на тему первые киевские князья плииз.
На этой странице находится вопрос Мини эссе если бы у меня был капитал?, относящийся к категории История. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории История. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Казалось бы, ответ лежит на поверхности : четыре толстенных тома «Капитала» – это анатомия, это исчерпывающе точный научно - теоретический портрет исторически - конкретного типа экономической, – и всей прочей, – жизни общества (диалектического единства производительных сил и производственных отношений, материального базиса и духовной надстройки) : капитализма.
Научно - теоретический портрет (результат), полученный в процессе применения (и одновременного совершенствования ее самое) научно - безупречной философской методологии : материалистической диалектики.
Однако, едва ли стоит довольствоваться ответами, т.
С. лежащими на поверхности.
Особенно – в марксизме.
Предельно насыщенном диалектикой и в силу этого – предельно парадоксальном феномене.
Парадоксальном, разумеется, не в широко распространенном резонерски - очевидном, расхожем, рассудочном, негативном по преимуществу, смысле парадоксальности как чего - то отрицательного и посему : всенепременно предосудительного.
Парадоксальном в том смысле последней, – парадоксальности, – в каком ее понимал А.
С. Пушкин : «И гений, парадоксов друг».
Наше всё понимал, а наши все, – даже нотариально заверенные (о профессиональных и факультативных антимарксистах и речи нету) марксисты – резонерствуют.
Впрочем, уже дорезонерствовались…
А ведь в бессмертной строчке великого поэта – ключ к пониманию феномена парадоксальности!
Парадокс – это симптом, это признак, это свидетельство наличия диалектики.
Где - то рядом, близохонько.
Той самой, которая – «в сущности все – относительно», той самой, которая отношение противоположностей одной сущности, сиречь : осуществляющееся диалектическое противоречие.
Возникающее, развертывающиеся, разрешающееся.
Разрешающееся в новое противоречие (меру), которое проходит все стадии собственного осуществления : тождество, различие, отношение противоположностей (собственно : зрелое противоречие).
Или, по Гегелю : абсолютное тождество, разность, несущественное различие, различие, существенное различие, заостренное различие, противоречие….