Почему достижения научно - технической мысли не удалось использовать для ускорения социально - экономического развития страны?

История | 1 - 4 классы

Почему достижения научно - технической мысли не удалось использовать для ускорения социально - экономического развития страны?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
San4es22 21 авг. 2020 г., 09:12:05

Из - за постоянных воин.

Все средства и материалы уходили на содержание армии и флота.

1279 30 янв. 2020 г., 14:01:49 | 5 - 9 классы

Какие научно - технические достижения имела россия в начале XX века?

Какие научно - технические достижения имела россия в начале XX века?

Den7may 8 мая 2020 г., 09:44:32 | 10 - 11 классы

Установите соответствие между проводившимися в СССР, рф экономическими реформами и фамилиями осуществлявших их руководителей страны РЕФОРМЫ А) Переход на управление промышленностью по территориальному?

Установите соответствие между проводившимися в СССР, рф экономическими реформами и фамилиями осуществлявших их руководителей страны РЕФОРМЫ А) Переход на управление промышленностью по территориальному принципу Б) Совершенствование планирование и экономического Стимулирования в промышленном производстве В) Радикальные экономическая.

Переход к рыночной отношениям Г) Ускорение социально - экономического развития СССР на основе достижений научно - технического прогресса РУКОВОДИТЕЛИ 1.

Е. Т.

Гайдар 2.

Н. С.

Хрущев 3.

М. С.

Горбачев 4.

А. Н.

Косыгин 5.

И. В.

Сталин.

Wetrsd 28 апр. 2020 г., 04:27:43 | 5 - 9 классы

Перечислите наиболее важные изобретения, научные и технические достижения Индии и Китая?

Перечислите наиболее важные изобретения, научные и технические достижения Индии и Китая.

ХххВАТАКАТххх 15 июл. 2020 г., 01:37:04 | 1 - 4 классы

Укажите причины отставания россии в экономическом и военно - техническом развитии от стран запада?

Укажите причины отставания россии в экономическом и военно - техническом развитии от стран запада?

Vasiljewnaalena 21 нояб. 2020 г., 20:23:35 | 5 - 9 классы

"экономическое чудо" в развитых странах - достижения и последствия для общества?

"экономическое чудо" в развитых странах - достижения и последствия для общества.

Igorbandura3 3 апр. 2020 г., 11:57:38 | 10 - 11 классы

Выберете правильное утверждение : 1 научно - технические разработки широко использовались в с / х 2 научно - технические разработки широко использовались в ВПК 3 научно - технические разработки широко?

Выберете правильное утверждение : 1 научно - технические разработки широко использовались в с / х 2 научно - технические разработки широко использовались в ВПК 3 научно - технические разработки широко использовались в легкой промышленности.

Nloshchakova 25 сент. 2020 г., 20:24:26 | 5 - 9 классы

Какое влияние оказала первая мировая война на социально - экономическое и политическое развитие колониальных стран и зависимых стран?

Какое влияние оказала первая мировая война на социально - экономическое и политическое развитие колониальных стран и зависимых стран?

Аллавадик 12 июн. 2020 г., 13:19:21 | 1 - 4 классы

Каковы три достижения научно - технического прогресса во втором периоде современной эпохи?

Каковы три достижения научно - технического прогресса во втором периоде современной эпохи.

4268688 21 авг. 2020 г., 04:24:44 | 1 - 4 классы

Почему достижения научно - технической мысли не удалось использовать для ускорения социально - экономического развития страны?

Почему достижения научно - технической мысли не удалось использовать для ускорения социально - экономического развития страны?

Q27vlad 28 дек. 2020 г., 08:07:39 | 10 - 11 классы

Назовите пять наиболее значимых , с точки зрения последующего развития человечества достижений Нового времени (научных, технических, творческих, политических, экономических и т?

Назовите пять наиболее значимых , с точки зрения последующего развития человечества достижений Нового времени (научных, технических, творческих, политических, экономических и т.

П)и обоснуйте свой ответ.

Вы открыли страницу вопроса Почему достижения научно - технической мысли не удалось использовать для ускорения социально - экономического развития страны?. Он относится к категории История. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 - 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории История, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.