История | 1 - 4 классы
Сочинение на тему : Если бы победил Антоний.
1. После победы над Антонием Октавиан Август объявил о "Восстановлении республики"?
1. После победы над Антонием Октавиан Август объявил о "Восстановлении республики".
Соответствовало ли это действительности?
Сочините плиз сочинение по истории 5 класс на тему Зачем нужны победы в Риме?
Сочините плиз сочинение по истории 5 класс на тему Зачем нужны победы в Риме?
СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ ЕСЛИ БЫ РАБЫ ВОССТАЛИ И ПОБЕДИЛИ ЗНАТНЫХ ЧТО БЫ СЛУЧИЛОСЬ?
СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ ЕСЛИ БЫ РАБЫ ВОССТАЛИ И ПОБЕДИЛИ ЗНАТНЫХ ЧТО БЫ СЛУЧИЛОСЬ.
Сочинение на тему чтобы случилось если бы спартак победил?
Сочинение на тему чтобы случилось если бы спартак победил?
Сочинение на тему : О победе Спартанцев у подножия Везувия?
Сочинение на тему : О победе Спартанцев у подножия Везувия.
Что было бы если бы победил Антонио, а не Октовиан?
Что было бы если бы победил Антонио, а не Октовиан.
Сочинение на тему значение великой победы (1941 - 1945) для меня?
Сочинение на тему значение великой победы (1941 - 1945) для меня.
Выразить личное мнение) помогите пожалуйста.
Была ли в риме после гражданских войн "восстановлена республика", как о том заявил октавиан август, одержав победу над антонием?
Была ли в риме после гражданских войн "восстановлена республика", как о том заявил октавиан август, одержав победу над антонием.
Напишите пожалуйста сочинение на тему : Почему Дмитрий и его войско победило в Куликовской битве?
Напишите пожалуйста сочинение на тему : Почему Дмитрий и его войско победило в Куликовской битве?
Сочинение на тему , , Кто или что помогло русским победить в Бородинском сражении, ,?
Сочинение на тему , , Кто или что помогло русским победить в Бородинском сражении, ,.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Сочинение на тему : Если бы победил Антоний?, относящийся к категории История. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 - 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Имение Плюшкина напоминало «вымершее место».
Трагизм всеобщего
запустения и вымирания подчеркивает заброшенный сад.
Он находится
«позади дома», символизируя прошлое героя, в котором у него была «живая»
жизнь – приветливая жена, дети, частые гости в гостеприимном доме.
После смерти жены к Плюшкину перешла часть забот, и он стал беспокойнее,
скупее.
Затем проклял дочь и сына, а когда умерла последняя дочь,
ста - рик стал сторожем своих богатств.
Но это богатство было хуже
бедности.
Оно копилось без цели, не находя не только разумного, но и
какого - либо употребления.
Плюшкин в бес - смысленном накопительстве
опустился до крайней степени.
Своей внешностью герой похож в равной мере на старуху - ключницу и на
нищего : «… если бы Чичиков встретил его, так принаряженного, где - нибудь у
церковных дверей, то, вероятно, дал бы ему медный грош».
У Плюшкина не
было зубов, а «маленькие глаз - ки… бегали из - под высоко выросших бровей,
как мыши».
Это сравнение указывает на ме - лочность, подозрительность,
жадность героя.
Как мышь тащит в нору все, что найдет, так и Плюшкин
ходил по улицам своей деревни и подбирал всякий мусор : старую подошву,
черепок, гвоздь, тряпку.
Все это он тащил в дом и складывал в кучу.
Комната помещика поражала своей убогостью, беспорядком.
Повсюду были
нава - лены грязные или пожелтевшие от времени вещи и вещички.
Автор в
названии этих пред - метов использует суффиксы с уменьшительным значением,
чтобы подчеркнуть, каким скрягой стал герой.
Плюшкин складывал бумажки,
кусочки, сургучики и т.
Д. Символич - ной является деталь в интерьере :
«часы с остановившимся маятником».
Так и жизнь Плюшкина застыла,
остановилась, лишилась связей с окружающим миром.
В сцене купли - продажи мертвых душ выразительно раскрывается главная
черта ге - роя – скупость, доведенная до абсурда, перешедшая все границы.
В первую очередь обращает на себя внимание реакция Плюшкина на
предложение Чичикова.
От радости помещик на какое - то мгновение лишается
дара речи.
Жадность так «пропитала» его мозг, что он боится упустить
возможность обогатиться.
Гоголь использу - ет интересную метафору : «
радость, так мгновенно показавшаяся на деревянном лице его, так же
мгновенно и прошла…» Метафора «деревянное лицо» определяет сущность
Плюшкина.
У него в душе не осталось нормальных человеческих чувств.
Плюшкин, как деревянный брусок, он никого не любит, нисколько не жалеет.
Он может только на миг испытать что - то, в данном случае - радость от
выгодной сделки.
Вскоре к помещику возвращаются привычные для него страх и забота,
потому что купчая крепость повлечет за собой какие - то расходы.
Этого
Плюшкин пережить не в со - стоянии.
Автор в этой сцене создает еще одну яркую комическую ситуацию.
Когда
мы чита - ем диалог между Маврой и Плюшкиным, то сразу замечаем
несоответствие.
Ведь барин обвиняет прислугу в воровстве клочка бумаги.
И
за эту малость он грозит Мавре Страш - ным судом!
Когда ключница нашла
бумагу, то Плюшкину ничего не остается, как обви - нить Мавру в другом
грехе, в излишней расточительности : «… ты схватишь сальную све - чу, сало
дело топкое : сгорит – да и нет, только убыток, а ты принеси - ка мне
лучинку!
»
Авторская оценка персонажа беспощадна : «И до какой ничтожности,
мелочности, гадости мог снизойти человек!
Мог так измениться!
» Писатель
призывает молодых людей сохранить «все человеческие движения», чтобы
избежать деградации, чтобы не превра - титься в Плюшкина и ему подобных.
Описание быта и нравов героя выявляет все его отвратительные
качества.
Автор называет помещика «бесчувственным» и «пошлым».
Для него
он – «странное явление», «старичишка».
В слове «старичишка» используется
уничижительный суффикс, потому что Гоголь не принимает образ жизни
этого героя.
Он нам показывает его «одеревенение».
Во второй раз
метафора «деревянное лицо» встречается в ярком сравнении Плюшкина с
утопающим.
В сердце персонажа скупость заняла все место, и уже нет
надежды на спасе - ние его души.
Образ Плюшкина важен для реализации идейного замысла всего
произведения.
Ав - тор в поэме ставит проблему деградации человека.
Герой
завершает портретную галерею помещиков, каждый из которых духовно
ничтожней предшествующего.
Плюшкин замы - кает цепь.
Он – страшный образец
нравственного и физического вырождения.
Автор ут - верждает, что «мертвые
души», такие, как Плюшкин и другие, губят Россию.