История | 5 - 9 классы
Причина реформации в Швейцарии?
Причины реформации в Европе?
Причины реформации в Европе.
Назовите Причины Реформации?
Назовите Причины Реформации.
Назовите причины Реформации?
Назовите причины Реформации.
Лидером реформации в швейцарии был?
Лидером реформации в швейцарии был.
5 причин реформации и 4 последствия реформации?
5 причин реформации и 4 последствия реформации.
Причины реформации в Германии?
Причины реформации в Германии.
Причины реформации во франции?
Причины реформации во франции?
Реформация в Европе и ее причины?
Реформация в Европе и ее причины.
Причины Реформации в Германии?
Причины Реформации в Германии.
Реформация началась в XVI веке в а) Швейцарии б) Германии в) Франции г) Англии?
Реформация началась в XVI веке в а) Швейцарии б) Германии в) Франции г) Англии.
На этой странице находится ответ на вопрос Причина реформации в Швейцарии?, из категории История, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории История. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Почти одновременно с возникновением и развитием реформации в Саксонии она началась также в Цюрихе, где инициатором ее былЦвингли (Zwingli) Ульрих, .
Род. 1 января 1484, несколькими |6лями позже Лютера, в зажиточной крестьянской семье в Вильдхаузе, в графстве Тоггенбургском (в С.
- Галленском кантоне).
Первоначальное образование получил в школах Базеля и Берна, высшее - в Венском и Базельском университетах ; живо интересовался классической литературой и усердно читал Свящ.
Писание, для лучшего уразумения которого изучил и еврейский язык.
Находясь под влиянием базельского богослова Виттенбаха и поддерживая деятельные сношения с гуманистами, в том числе и с Эразмом Роттердамским, Цвингли вступил на путь свободного исследования Св.
Писания.
Получив в 1504 степень бакалавра, в 1506 - магистра философии, он сделался приходским священником в Гларусе и в своих проповедях и литературных произведениях («Лабиринт», «Басня о быке и некоторых животных») отзывался на все животрепещущие вопросы действительности, обнаруживая искреннее религиозное чувство и патриотизм.
Одной из язв общественной жизни Швейцарии была в то время поставка кантонами на службу иностранным государствам швейцарских военных отрядов, славившихся своей храбростью.
Эта постыдная торговля кровью своих сограждан, служившая средством наживы для отдельных лиц и групп, получавших пенсии от иностранных государей, являлась источником глубокой общественной деморализации и вызвала энергический протест со стороны Цвингли, особенно после того как он ближе познакомился с этим злом, сопровождая в 1512 и 1515 в качестве полкового священника отряд Гларуса в итальянских походах.
В 1516 Цвингли занял место капеллана в Эйнзидельне, продолжая выступать с проповедью против различных суеверий и церковных злоупотреблений.
10. 1.
Цюрихская Реформация и Цвингли.
В Эйнзидельнском монастыре Цвингли объявил монахинь свободными от обета безбрачия и прекратил культ святых, надеясь, однако, найти для своих реформ санкцию свыше.
Он не доработался еще в то время до одной из самых существенных идей цвинглианства - соединения государства и церкви в одном демократическом учреждении, которое одновременно являлось бы и «общиной верующих», и политическим целым «городской общины».
История швейцарской Реформации начинается, собственно, с переселения Цвингли в Цюрих (1519).
Цвингли приносит сюда сознание, что «римский папа должен пасть».
Надежды на «реформу сверху» у него более нет ; из частичного реформатора он обращается в протестанта.
В новой своей обстановке он находит ту силу, которая может провести реформу «снизу».
Ближайшим результатом проповеди Цвингли было усиление в кантоне авторитета Свящ.
Писания.
С первых же шагов дело церковной реформы стало объектом специального городского законодательства.
В 1520 цюрихский сенат, во исполнение воли совета двухсот, опубликовал декрет, предписывавший всем священникам кантона объяснять народу Новый Завет.