История | 5 - 9 классы
Рассказ на тему : горожане и их образ жизни в городе сальске в 19 веке.
Как одевались горожане в 17 веке?
Как одевались горожане в 17 веке.
Горожане и их образ жизни?
Горожане и их образ жизни.
История 6 класс средних веков.
По истории задали написать доклад "Горожане и их образ жизни" (История средних веков 6 класс)?
По истории задали написать доклад "Горожане и их образ жизни" (История средних веков 6 класс).
Как одевались горожане в 17 веке?
Как одевались горожане в 17 веке?
Почему в городах было много грамотных, образованных людей?
Почему в городах было много грамотных, образованных людей?
________________________________________________________
Тема "Горожане и их образ жизни".
1)Какие типы средневековых поселений вы теперь знаете?
1)Какие типы средневековых поселений вы теперь знаете?
Чем они различались?
2)Как и чем отличался образ жизни людей в городе от жизни в деревне, замке, в монастыре?
3)Что нового внес город в культуру и политическую жизнь Средневековья?
Чем были сильны горожане и какое место они заняли в обществе?
4)Представте что вы путешественник прибывший в средневековый город.
Опишите что вы увидели.
5)Расскажите о различиях в образе жизни и взглядах рыцаря X11 - X111 веков и горожанина.
Учебник за 6 класс, история средних веков!
Помогите пожалуйста!
Напишите сообщение на тему человек в 18 веке - образ жизни и мировозрение?
Напишите сообщение на тему человек в 18 веке - образ жизни и мировозрение.
Как жили в 16 - 18 веке, крестьяне и горожане?
Как жили в 16 - 18 веке, крестьяне и горожане?
Какие изменения происходили в их повседневной жизни?
Перескажите пораграф 15 горожане и их образ жизни?
Перескажите пораграф 15 горожане и их образ жизни.
Что ценили в жизни горожане в 14 веке?
Что ценили в жизни горожане в 14 веке?
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Рассказ на тему : горожане и их образ жизни в городе сальске в 19 веке?, относящийся к категории История. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Довольно заметное место занимают произведения декоративно - прикладного искусства.
Мир вещей, взятый как целое, показывает способность людей переделывать, творчески осваивать природу, творить из предметно - природного свой особый социально - предметный мир.
Образ предметного мира является неисчерпаемым объектом художественной интерпретации.
Создавая материальную среду, люди не просто решают утилитарные задачи, они выражают в форме и внутреннем строе вещей свое мировосприятие.
Предметное окружение играет и коммуникативную роль.
В традиционном обществе декоративно - прикладное искусство, являясь связующим звеном между утилитарной деятельностью и художественным осмыслением места человека в окружающем мире, касается все новых, но, вместе с тем, вечных аспектов эстетического отношения человека к преобразуемой им природе, отражает особенности сочетания предмета и образа в эту историческую эпоху.