История | 5 - 9 классы
История, 7 класс Что сближало нидерландскую живопись со средневековым искусством и что в ней было нового?
Срочно, задание по истории 7 класс?
Срочно, задание по истории 7 класс.
Сравните Нидерландскую революцию и Английскую революцию.
Буду оооочень благодарен!
Средневековая архитектура и живопись?
Средневековая архитектура и живопись.
Почему разрушились идеалы средневекового искусства?
Почему разрушились идеалы средневекового искусства.
Реферат по истории 8 класс на тему литература и изобразительное искусство?
Реферат по истории 8 класс на тему литература и изобразительное искусство.
ПОМОГИТЕ?
ПОМОГИТЕ!
Доклад про живопись.
История России, 6 класс.
Объясни чем средневековое искусство отличается от Ренессанса?
Объясни чем средневековое искусство отличается от Ренессанса.
Срочно?
Срочно!
Сочинение Средневековый хронист!
50 баллов История 6 класс.
Мини - сочинение ?
Мини - сочинение .
"1 день в средневековой деревне"
по истории 6 класс.
Сложный план по истории 6 класса Средневековое искусство(((срочно?
Сложный план по истории 6 класса Средневековое искусство(((срочно.
Доклад на тему средневековое искусство 6 класс помогите пожалуйста?
Доклад на тему средневековое искусство 6 класс помогите пожалуйста.
Вы находитесь на странице вопроса История, 7 класс Что сближало нидерландскую живопись со средневековым искусством и что в ней было нового? из категории История. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
1 Историки выделяют несколько периодов в развитии живописи в эпоху Возрождения : Проторенессанс, Ранее Возрождение, Высокое Возрождение – Золотой Век, Позднее Возрождение .
2 Эпоха возрождения стала поворотным моментом для итальянской портретной
Перелом в портретном искусстве, которое снова вышло на видные позиции, наступил в эту эпоху.
Он был связано с изменением идеологии эпохи.
Ренессансный человек был полон гуманистического реализма, то есть он ослабил путы религии и уверовал в силу личности, стал считать себя мерой всех вещей - и поэтому он вышел на первый план в искусстве.
3 Человек как основной объект их творчества.
5 Лойола и иезуиты были одним из главных факторов влияния при создании обновленной инквизиции, или Священной канцелярии.
Не меньшее влияние оказал честолюбивый и фанатичный доминиканец Джованни Караффа.
В период между 1515 и 1522 годами Караффа состоял папским нунцием в Испании, где его, как и Лойолу, поразила эффективность машины испанской инквизиции.
По возвращении в Италию он стал лидером благочестивого кружка из высокопоставленных священнослужителей, одержимых идеей восстановления чистоты и моральных устоев Церкви.
Одним из средств достижения этого для Караффы и одновременного привлечения к себе внимания была кампания против фрески Микеланджело с изображением Страшного суда в Сикстинской капелле.
Когда фреска была открыта для обозрения публикой в 1541 году, Караффа и его кружок подняли шум.
Они были возмущены откровенным фаллическим символизмом Микеланджело, изображенной им сценой, в которой одного мужчину тащат за гениталии, а другие целуются, и с гневом осудили произведение как непристойное.
Их негодованию скоро вторили коллеги - единомышленники, и критика не умолкала в течение ближайших двадцати четырех лет.
В 1551 году, например, видный доминиканец писал, что Микеланджело «превосходно изображает обнаженные тела людей и их половые органы», и посетовал, что «совершенно неприлично повсеместно видеть всю эту наготу – на алтарях и в храмах Божьих».
В конце концов Тридентский собор постановил, что на фреске надлежит сделать «исправления».
В 1565 году для этой цели был специально нанят художник, который благопристойно облек все оскорбляющие взор выпуклости набедренными повязками и одеяниями.
До сих пор сохранилась расписка, удостоверяющая в том, что он получил за свои старания «причитающуюся сумму в 60 скудо… в оплату работы, которую выполнил в 1565 году, прикрыв половые органы фигур в капелле папы Сикста».
К тому времени сам Караффа был уже мертв.
Но его нападки на фреску в 1541 году вызвали сочувственный интерес папы Павла III, который произвел Караффу и пятерых других членов его кружка в кардиналы.
В конце концов в 1555 году Караффа и сам стал папой ; он взял имя Павел IV и занимал Престол Святого Петра вплоть до своей смерти в 1559 году.
6 В передаче перспективы, в рисунке, в знании анатомии ван - эйковская живопись, конечно, не идет в сравнение с тем, что почти в это же время делал Мазаччо.
Но в ней есть другие, не менее важные для искусства черты : нидерландские мастера как бы впервые глядят на мир, который они передают с необычайной тщательностью и подробностью ; каждая травинка, каждый кусок ткани представляет для них высокий предмет искусства.
В этом сказались принципы нидерландской миниатюры.
В настроении поющих ангелов много истинного религиозного чувства, одухотворенности, душевного напряжения.
Ван Эйки усовершенствовали масляную технику : масло давало возможность более разносторонне передать блеск, глубину, богатство предметного мира, привлекающего внимание нидерландских художников, его красочную звучность.