История | 5 - 9 классы
Ответьте на вопросы ПОЖАЛУЙСТА , очень поможете !
Это из учебника по истории нового времени .
Авторы Юдовская , Баранов , Ванюшкина.
ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО.
Даю 50 баллов!
Заранее блогадарю , за помощь!
Пожалуйста помогите?
Пожалуйста помогите!
Учебник 7 класс история нового времени : Юдовская, Баранов, Ванюшкина.
Пор 11.
Первый вопрос : Выпишите термины, характеризующие процесс Реформации!
СРОЧНО!
Помогите пожалуйста ответить на вопрос из учебника Истории нового времени ?
Помогите пожалуйста ответить на вопрос из учебника Истории нового времени .
Вопрос : Что общего было в устройстве португальской и испанской колониальных империй?
Чем они отличались?
Очень нужно, пожалуйста помогите!
Заранее спасибо.
: ) : ) : ).
Помогите пожалуйста : )Основные идеи Жана Кальвина , 7 класс, учебник юдовской, ванюшкина и баранова?
Помогите пожалуйста : )Основные идеи Жана Кальвина , 7 класс, учебник юдовской, ванюшкина и баранова.
История Нового времени 7 класс(Авторы : А?
История Нового времени 7 класс(Авторы : А.
Я. Юдовская, П.
А. Баранов, Л.
М. Ванюшкина).
Стр. 8 вопрос №3.
Укажите хронологические рамки Нового времени.
Помогите пожалуйста.
Скажите, а есть ответы на историю 8 - ого класса рабочая тетрадь авторы : Юдовская, Ванюшкина, Баранов, но у меня тетрадь делится по параграфам, а не просто задания подряд?
Скажите, а есть ответы на историю 8 - ого класса рабочая тетрадь авторы : Юдовская, Ванюшкина, Баранов, но у меня тетрадь делится по параграфам, а не просто задания подряд?
Составьте в тетради развернутый план по теме "значение великих географических открытий" Юдовская, Баранов, Ванюшкинапомогите?
Составьте в тетради развернутый план по теме "значение великих географических открытий" Юдовская, Баранов, Ванюшкина
помогите!
Очень срочно!
Очень - очень Срочно?
Очень - очень Срочно!
Сегодня сдать нужно!
7 вопрос 13§ истории нового времени 8 класс Юдовская :
Какие черты были характерны для начавшей формироваться Викторианской Англии?
Дайте определение следующего понятия и ответьте на вопросы?
Дайте определение следующего понятия и ответьте на вопросы.
Что такое колониальная империя?
1. какая страна первая встала на путь создания империи?
2. Какие факторы влияли на этот процесс?
Это всё из учебника по истории 7 класса Юдовская Баранова Ванюшкина.
Нужна срочно помощь по истории, ответьте на вопросы к заданию 2?
Нужна срочно помощь по истории, ответьте на вопросы к заданию 2!
(10 баллов).
УЧЕБНИК ИСТОРИИ : ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ 7 КЛАСС(Авторы : А?
УЧЕБНИК ИСТОРИИ : ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ 7 КЛАСС(Авторы : А.
Я Юдовская, П.
А Баранов, Л.
М Ванюшкин)
С параграфа 2 - 3 найдите мореплавателей, открывателей и т.
П. и какие географические открытия у них были.
Помогите, пожалуйста!
Вы перешли к вопросу Ответьте на вопросы ПОЖАЛУЙСТА , очень поможете ?. Он относится к категории История, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории История. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
2. Центральная доктрина кальвинизма верховная власть Бога во всём.
С точки зрения Кальвина, от человека не зависит, принять дар благодати или противиться ему, так как это совершается помимо его воли.
Вероятно, из лютеровских посылок он сделал вывод о том, что раз одни принимают веру и обретают её в своей душе, а другие оказываются не имеющими веры, то из этого следует, что одни от века Богом предопределены к погибели, а другие от века Богом же предопределены ко спасению.
Это учение о безусловном предопределении одних к погибели, а других ко спасению.
В Женеве Кальвин представил проект устава церкви, который был утверждён 20 ноября Генеральным собранием граждан.
Устав предусматривал избрание 12 старейшин, которые должны были надзирать за жизнью членов общины.
В руках старейшин концентрировалась судебная и контролирующая власть.
Всё государственное устройство Женевы получило строгий религиозный характер.
Постепенно вся городская власть концентрируется в малом совете, на который Кальвин имел неограниченное влияние.
Широко применялась смертная казнь.
Особое место в учении Кальвина занимала идея божественного предопределения.
Кальвинизм оказался очень тесно связан с политическими движениями, что было обусловлено образованием и развитием в это время национальных государств и резким возвышением центральной власти, активно использовавшей в своих целях любые оппозиционные католической церкви учения.
3. Орден основан в 1534 в Париже испанским офицером Игнатием Лойолою, с целью защиты и распространения римско–католической церкви и папского единодержавия, 27 сентября 1540 утвержден папою Павлом III и наделен чрезвычайными привилегиями.
Официально целью ордена иезуитов считалось обучение людей католичеству, развитие науки и миссионерство.
Тайная миссия ордена состояла в шпионаже по заданиям Римских Пап и выполнении исследований для церкви.
4. Контрреформация — католическое движение, возникшее после выдвижения идей Лютера, Кальвина, Цвингли и других реформаторов, имевшее своей целью восстановить престиж Римско - католической церкви.
Реформация потрясла Западную церковь.
Это был сильный удар по её позициям.
Церковь вела борьбу с Реформацией, одновременно пытаясь провести внутренние преобразования, необходимость которых была очевидна.
«Система мер, направленная на пресечение и искоренение реформационных идей и движений : создание Высшего инквизиционного трибунала, введение строгой цензуры, вмешательство папства в государственные дела и привлечение монархов к борьбе с протестантизмом.