Написать эссе по истории нового времени 8 класс по главе "Страны Западной Европы на рубеже XIX - XX вв?

История | 5 - 9 классы

Написать эссе по истории нового времени 8 класс по главе "Страны Западной Европы на рубеже XIX - XX вв.

Успехи и проблемы индустриального общества.

".

Ответить на вопрос
Ответы (1)
12Bo45t3 13 мар. 2021 г., 11:35:23

К 70 - м гг.

Завершаются национально - освободительные движения и революции в Западной Европе.

Здесь сложились буржуазные национальные государства в форме конституционных монархий или республик.

Стал преобладать эволюционный характер социально - политического развития.

Формироваласьпарламентская системана двух - или многопартийной основе.

Парламентская трибуна давала возможность заявить о требованиях и запросах широких слоев населения.

Утверждалось гражданское общество с его знанием принципов права и управления, автономностью мышления.

В политической жизни возрастала роль промышленной буржуазии, заинтересованной в покровительстве сильного государства для охраны ее собственности.

Она поставила на службу государственный аппарат, партии, союзы предпринимателей, другие подсобные организации.

В Англии действовали режим парламентской монархии идвухпартийная система.

У власти поочередно сменялись либералы и консерваторы.

Усилились исполнительная власть и ее административный аппарат в лице кабинета министров.

Во Франции в 1870 г.

Установилсяреспубликанский строй, однако позиции монархистов еще были сильны.

Французская буржуазия, побуждаемая демократическими слоями, повела длительную борьбу за упрочение республики.

В 1875 г.

Была принята конституция Третьей республики, предусматривавшая создание двухпалатного парламента.

Главой государства объявлялся президент, избираемый палатами парламента.

Он обладал большими полномочиями.

В борьбе за утверждение республики и ее демократизацию Франция пережила в конце XIX в.

Несколько серьезных политических кризисов.

В Германии в 1871 г.

Была принята конституция, по которой исполнительная и частично законодательная власть сконцентрировалась в руках императора.

Высшим представительным органом являлся рейхстаг, избираемый на основе всеобщего избирательного права.

Законы, принимаемые нижней палатой парламента, подлежали утверждению в верхней палате и императором.

Он назначал канцлера — союзного министра, ответственного только перед ним.

В Пруссии сохранялся трехклассный избирательный закон на выборах в местный ландтаг.

В Италии утвердилась буржуазнаямонархия.

Законодательная власть принадлежала королю и парламенту, состоявшему из сената и палаты представителей.

Король назначал и смещал высших должностных лиц государства, имел право роспуска парламента.

Избирательное право получил крайне узкий слой имущих классов.

Обострение социальных противоречий, рост массового движения вынудили правящие круги многих западных стран пойти на демократизацию политического строя, главным образом по пути расширения избирательных прав.

В Англии реформа избирательного права 80 - х гг.

Увеличила число избирателей в парламент за счет мелкой буржуазии и верхушки рабочего класса.

Реформа избирательного права в Италии (1882) предоставила право голоса средним и даже мелким собственникам.

В Германии велась настойчивая борьба демократических сил за отмену трехклассной избирательной системы в Пруссии.

В начале XX в.

К власти пришли политики новой формации, осознававшие необходимость применения новых методов руководства обществом.

Они приступили к проведению реформ в социальных отношениях.

Буржуазный реформизм проявился главным образом на почвелиберализма, захватившего в период утверждения индустриального общества главенствующие позиции.

Политические лидеры либеральной ориентации во Франции (Э.

Комб, радикалы), Италии (Дж.

Джолитти), в Англии (Д.

Ллойд Джордж) провели некоторые реформы с целью снижения социальной напряженности.

В Германии, где либерализм был слабее, но потребность в реформах ощущалась, реформизм был реализован на консервативной основе.

Его проводником выступил имперский канцлер Б.

Фон Бюлов.

Volnushka123 24 мая 2021 г., 21:22:20 | 5 - 9 классы

Краткий конспект на тему " Индустриальное общество : новые проблемы и новые ценности"?

Краткий конспект на тему " Индустриальное общество : новые проблемы и новые ценности".

Маквдудлулу 8 июл. 2021 г., 09:25:51 | 5 - 9 классы

Помогите написать ЭССЕ по Всеобщей истории, истории нового времени на тему Строительство новой европы?

Помогите написать ЭССЕ по Всеобщей истории, истории нового времени на тему Строительство новой европы.

Nadiaost 16 апр. 2021 г., 16:13:37 | 5 - 9 классы

Помогите написать краткое (200 - 300 слов) Эссе по всему учебнику История "Всеобщая история, История нового времени" 8 класс?

Помогите написать краткое (200 - 300 слов) Эссе по всему учебнику История "Всеобщая история, История нового времени" 8 класс.

Limom 2 мар. 2021 г., 01:32:53 | 5 - 9 классы

Сравните общества XIX в?

Сравните общества XIX в.

И раннего Нового времени.

Kristina333 31 мар. 2021 г., 21:33:19 | 5 - 9 классы

Новая форма правления, сложившаяся в Западной Европе на рубеже 15 - 16 веков?

Новая форма правления, сложившаяся в Западной Европе на рубеже 15 - 16 веков.

Newvladislav 27 июн. 2021 г., 06:48:13 | 10 - 11 классы

Таблица по Индустриальное общество : новые проблемы и новые ценности?

Таблица по Индустриальное общество : новые проблемы и новые ценности.

Даша2287 18 апр. 2021 г., 05:54:13 | 5 - 9 классы

Написать эссе на тему "Роль научно - технического прогресса в социально - политическом развитии стран Западной Европы и США в XIX веке"?

Написать эссе на тему "Роль научно - технического прогресса в социально - политическом развитии стран Западной Европы и США в XIX веке".

Главную часть только.

DabstepMaster 19 апр. 2021 г., 14:05:00 | 5 - 9 классы

Страны Западной Европы в конце XIX векаКакая из этих трёх стран(Франция, Великобритания или Германия) была :а) индустриальной ;б) аграрно - индустриальной ;в) индустриально - аграрной?

Страны Западной Европы в конце XIX века

Какая из этих трёх стран(Франция, Великобритания или Германия) была :

а) индустриальной ;

б) аграрно - индустриальной ;

в) индустриально - аграрной?

Lilyasoseliya2002 26 авг. 2021 г., 17:39:31 | 5 - 9 классы

Краткий конспект по истории Индустриальное общество : новые проблемы и новые ценности?

Краткий конспект по истории Индустриальное общество : новые проблемы и новые ценности.

Karinabl 14 дек. 2021 г., 13:50:34 | 5 - 9 классы

Помогите заполнить таблицу по истории 8 класс : Индустриаьлное общество?

Помогите заполнить таблицу по истории 8 класс : Индустриаьлное общество.

Новые проблемы и ценности.

Проблемы | Ценности.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Написать эссе по истории нового времени 8 класс по главе "Страны Западной Европы на рубеже XIX - XX вв?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории История вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.