Помогите пожалуйста подготовить сообщение об Акмолинском укреплении фото внизу?
Помогите пожалуйста подготовить сообщение об Акмолинском укреплении фото внизу.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Очень надо( см.
Внизу).
Помогите пожалуйста сравнить эти две картинки?
Помогите пожалуйста сравнить эти две картинки.
Пожалуйста помогите описать картинку?
Пожалуйста помогите описать картинку.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста?
Описание по картинке.
Помогите заполнить таблицу пожалуйстаОна внизу?
Помогите заполнить таблицу пожалуйста
Она внизу.
Что изображено на 2ой картинке?
Что изображено на 2ой картинке?
Помогите пожалуйста.
Внизу вопрос, помогите пожалуйста?
Внизу вопрос, помогите пожалуйста.
Пожалуйста помогите ответить на 3 вопрос из картинки?
Пожалуйста помогите ответить на 3 вопрос из картинки.
Срочно?
Срочно!
Помогите пожалуйста!
Кто на этих картинках?
Перед вами страница с вопросом Помогите пожалуйста?, который относится к категории История. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
1)Император Александр I был одним из образованнейших людей своего времени.
Он знал историю и культуру России, а также некоторых зарубежных стран, мог говорить на нескольких иностранных языках.
Качества Александра I : гражданской добродетели, понимания общественного долга.
К началу своего царствования Александр подошел психологически и физически сформировавшейся личностью.
Это был человек, строящий громадные планы и желающий реформ.
2)Содержание проектов : - разделение властей на законодательную, исполнительную и судебную - учреждение совещательных органов - Гос.
Думы и Гос.
Совета (учреждён в 1810 г ) - оформление трёх сословий - дворянство, люди "среднего состояния" и "народ рабочий" - предоставление политических прав первым двум сословиям - постепенные меры для отмены крепостного права .
- Избирательное право получали лишь лица, обладавшие движимым и недвижимым имуществом.
3)Планы Сперанского вызвали негодование у консервативно настроенной части дворянства, поскольку она увидела в них угрозу своей власти над крепостными крестьянами.
Противники реформ обвиняли Сперанского в революционных замыслах, предательстве России и сотрудничестве с Наполеоном.
Из - за значительного давления со стороны дворянства Александр I так и не решился воплотить замысел Сперанского в полном объеме.
Единственной реализованной частью реформы стало создание в 1810 г.
Государственного совета.