История | 5 - 9 классы
Соотнесите поговорки и пословицы с сюжетом каждой из картин С.
В. Иванова : Царские глаза далеко видят, Перо в суде - что топор в лесу : что захотел, то и вырубил, Казенная палата от мужиков богата, Судить, рядить не умеет, а на воеводство сядет, Стрелец стрельца видит издалека.
3. Что из перечисленного относится к судебной реформе 1864 г?
3. Что из перечисленного относится к судебной реформе 1864 г.
: а) состязательность сторон в ходе судебного процесса ; д) создание особого суда для дворян ; б) наказание розгами виновных ; е) высокая зарплата судей ; в) гласность суда ; ж) введение суда присяжных ; г) периодическая сменяемость судей ; з) бессословность суда.
Какой сюжет русской истории изаброжон на картине С?
Какой сюжет русской истории изаброжон на картине С.
В. Иванова.
Судья из повести суд шемякин обрадовался тому, что?
Судья из повести суд шемякин обрадовался тому, что.
Нюрнбергский процесс кого судят?
Нюрнбергский процесс кого судят?
Кого судили?
Была ли защита?
Обвинения?
Приговор?
Какие исторические события легли в основу сюжета картины Б?
Какие исторические события легли в основу сюжета картины Б.
М. Кустодиева "Возмущение слобода против бояр".
Можно - ли судить по каким - нибудь деталям о характере изображённого на картине события.
Помогите, пожалуйста.
Кто такой мировой судья?
Кто такой мировой судья?
Кто такой мировой судья?
Кто такой мировой судья?
Какие 2 вида судов возникли вновь?
Какие 2 вида судов возникли вновь?
Как судя по своему расположению на картинеи выражению лица, художник относится к боярыне Морозовой, к движению старообрядцев?
Как судя по своему расположению на картинеи выражению лица, художник относится к боярыне Морозовой, к движению старообрядцев?
Описание картины суд осириса?
Описание картины суд осириса.
Вы находитесь на странице вопроса Соотнесите поговорки и пословицы с сюжетом каждой из картин С? из категории История. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Этнографы, этнопсихологи говорят об устойчивых особенностях национального поведения, не подверженных господствующим в тот или иной исторический период идеологии, политическому устройству, о неизменности определяющих духовную жизнь нации археотипов – способах связи образов, лежащих в основе творческого понимания мира и передающихся из поколения в поколение.
Своеобразие и стабильность менталитета той или иной нации, этническая доминанта, по выражению Л.
Н. Гумилёва, базируется на некоей совокупности национальных ценностей, ориентация на которые определяет вектор поведения людей в ситуации исторического выбора.
Ценность – это понятие, используемое в гуманитарных науках для обозначения явлений, объектов, их свойств, а также абстрактных идей, воплощающих в себе общественные идеалы и выступающие как эталон должного.
Источник : http : / / referat.
Niv. ru / view / referat - russian / 147 / 146831.
Htm.