История | 5 - 9 классы
Пути и средства формирования духовных ценностей общества в современной России.
Какова роль государства в духовной жизни советского общества, современной России?
Какова роль государства в духовной жизни советского общества, современной России?
И в поддержке культуры?
Почему именно города стали центрами формирования новых духовных ценностей европейцев?
Почему именно города стали центрами формирования новых духовных ценностей европейцев?
А4. Как в XIX в в России называли людей, отрицавших духовные ценности предшествующих поколений и современного им общества?
А4. Как в XIX в в России называли людей, отрицавших духовные ценности предшествующих поколений и современного им общества?
1) еретиками 3) нигилистами 2) разночинцами 4) интеллигентами.
1) Как церковь влияла на сознание людей ?
1) Как церковь влияла на сознание людей ?
2) Чем отличалось представление средневекового человека об окружающем мире и его устройстве от современных представлений ?
3) Почему именно города стали центрами формирования новых духовных ценностей европейцев ?
Проблема экспансии в Россию западной системы ценностей и формирование "массовой культуры"?
Проблема экспансии в Россию западной системы ценностей и формирование "массовой культуры".
Пути и средства формирования духовных ценностей в современной России?
Пути и средства формирования духовных ценностей в современной России.
Пути и средства формирования духовных ценностей общества современной России?
Пути и средства формирования духовных ценностей общества современной России.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !
Развитие гражданского общества в мире и современной России.
Духовные ценности древней Руси?
Духовные ценности древней Руси.
Нравственные ценности современного мира?
Нравственные ценности современного мира.
На этой странице сайта размещен вопрос Пути и средства формирования духовных ценностей общества в современной России? из категории История с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
ФОРМИРОВАНИЕДУХОВНЫХЦЕННОСТЕЙМОЛОДЕЖИ СРЕДСТВАМИИНФОРМАЦИОННО - ПРОСВЕТИТЕЛЬНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИВстатьерассматриваютсяпроблемысвязанныеснеобходимостьюуточнениясущностиисодержаниядуховностии реализациидуховныхценностейвпроцессевоспитаниямолодежи, представленанализопытадеятельности учрежденийкультурыпоформированиюдуховныхценностеймолодежисредствамиинформационно - просветительнойдеятельности.
Ключевыеслова : духовность, духовнаякультура, духовныеценности, формирования ценностей, информационно - просветительнаядеятельность.
Необходимость развития духовных ценностей связана с обострением глобальных проблем развития человечества и повышением роли активности личностиво всех сферах общественной жизни, что особенно актуально в современных социально - культурных условиях России.
Развитие духовности человека представляет собой формирование его духовной культуры, в границах которой происходит выбор ценностей, осуществляется оценка явлений, действительности, разрабатываются цели и средства деятельности, создаются жизненные планы, определяется жизненная позиция и стратегия.
Личность, которой свойственна духовность, осваивает сокровища культуры, произведения искусства, нравственный опыт, впитывая в себя вековые завоевания человечества.
Вникая в мир науки, искусства, религии, она в этом своем духовном труде видит не жертву, не принудительную дань требованиям общества, а идет навстречу своим потребностям, которые и свидетельствуют о духовности личности.
В этой работе своего духа такая личность чувствует себя комфортно [1, с.
86]. Проявления духовности в людях весьма разнообразны, они придают деятельности людей качественную определенность, значимость как для отдельной личности, так и для общества в целом, а также могут классифицироваться в зависимости от их ролевой функции по отношению к потребителям культурных благ : 1) производство духовных ценностей ; 2) трансляция духовных ценностей ; 3) сохранение духовных потребностей культуры.
Учитывая многогранность и важность духовного развития нашего общества, возникла необходимость осмысления данного феномена для практического применения его в информационно - просветительной деятельности в социально - культурной сфере.
Проблема духовности, особенно в последнее время, становится одной из центральных для гуманитарных наук, включая теорию, методику и организацию социально - культурной деятельности.
Этот термин широко употребляется для обозначения различных процессов, происходящих в обществе, культуре и с самим человеком.
Сочетания «духовное возрождение», «духовное развитие», «духовный мир», «духовные интересы», «духовные силы» и т.
Д. стали привычными и используются самыми различными авторами (Федотов Г.
П. , Феду - лов Б.
А и др.
). Сущность духовности в койтексте исторического познания определяется не однозначно.
Духовность — совокупность всех явлений духа, который включает в себя не только сферу психического, но и все то, что выходит за рамки психики как свойства высокоорганизованной материи [1, с.
64]. Духовность — это понятие, образованное от другого понятия— «дух».
Одно из определений понятия «дух» — психические способности, сознание, мышление.
Наконец, «дух» выступает как обозначение бесплотного, сверхъестественного существа, принимающего участие в жизни природы или человека, а также «дыхания».