История | 5 - 9 классы
Развитие науки и техники 16, 17, 18 ввека.
Развитие науки и техники в России на рубеже XX – XXI веков?
Развитие науки и техники в России на рубеже XX – XXI веков.
Какие успехи в развитии науки и техники будет на китайском в китайском эпоху Средневековья?
Какие успехи в развитии науки и техники будет на китайском в китайском эпоху Средневековья.
Помогите, пожалуйста?
Помогите, пожалуйста!
) Политическая жизнь, международные отношения, экономическая жизнь, взгляды на жизнь, развитие науки и техники, художественная культура в 18 веке.
Итоги.
В каких областях науки и техники были достигнуты наиболее значительные успехи в СССР?
В каких областях науки и техники были достигнуты наиболее значительные успехи в СССР?
Какими новыми явлениями характеризуется развитие науки и образования искусства Российской Федерации?
Какие проблемы развития науки искусства существовали в СССР, какие существуют в настоящее время в Российской Федерации и других странах СНГ.
Укажите основные направления развития науки и техники после Первой мировой войны?
Укажите основные направления развития науки и техники после Первой мировой войны.
В каких областях науки и техники были достигнуты наиболее значительные успехи СССР?
В каких областях науки и техники были достигнуты наиболее значительные успехи СССР?
Какими новыми явлениями характеризуется развитие науки, образования и искусства в Российской Федерации ?
Какие проблемы развития науки и искусства существовали в СССР, какие существуют в настоящее время в Российской Федерации, других странах СНГ?
Охарактеризуйте основные направление развития науки и техники в первой половине 20 века?
Охарактеризуйте основные направление развития науки и техники в первой половине 20 века.
Какие новые черты развития науки и техники проявились в первой половине XX в?
Какие новые черты развития науки и техники проявились в первой половине XX в?
Как они повлияли на духовную жизнь того времени?
Написать таблицу?
Написать таблицу.
Сфера науки техники / Достижение.
Почему процесс бурного развития науки и техники во второй половине 20 века получил название научно - технической революции?
Почему процесс бурного развития науки и техники во второй половине 20 века получил название научно - технической революции?
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Развитие науки и техники 16, 17, 18 ввека?. Вопрос соответствует категории История и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
16 век.
1530 год в Аугсбурге издается 1 - я поваренная книга.
Все вкусные рецепты становятся достоянием читателей, и теперь все в разных городах могут готовить по этим рецептам.
Когда было изобретено книгопечатание?
Хотя наука говорит, что этот изобретатель фактически к этому руку не приложил, просто он был владельцем мастерской в Нюрнберге, 1550 год.
1544 год – в Англии появился сахаро - рафинандный завод.
Токарный станок в виде токарной лестницы 1568 год получил распространение в Англии и других странах.
Галилей – построил телескоп в 1590 году, который увеличивал изображение …К этому же времени появилась алхимия.
Впервые государство свое отношение к развитию науки и техники проявило уже в начале следующего по свету, 17 века.
17 век.
Яков 1 Стюарт в 1619 год впервые пожаловал одному из английских изобретателей патент на применение каменного угля в металлургии на получение чугуна и железа.
С этого момента начинает вести отсчет патентная система, чрезвычайно важная система для развития научно - технических знаний и новых технологий на западе.
Дело в том, что изобретатель впервые гарантированно теперь за свои изобретения получает себе на хлеб, используя эту патентную систему.
Она постепенно приживается в 18 веке и в других странах и способствует деятельности изобретательской мысли.
1619 год – важнейший патент по тем временам на использование каменного угля в металлургии для получения металла.
Почему?
Англия была очень развитая страна и в канун революции она добывала 3 миллиона тонн каменного угля, т.
Е. 80% всей общеевропейской добычи каменного угля.
Поэтому этот патент обогащал изобретателей.
С начала 17 века по середину 19 века история изобретательства, технологической и технической мысли проходит 3 этапа в Европе.
1 этап – 16 - начало 17 века – по 30 - 40 - егоды 18 века.
На этом этапе преобладает техника мануфактурного производства и зарождаются элементы будущих рабочих машин.
…(конец стороны)Второй этап научно - технического развития Европы начинается с 1730 - 40 - х годов 18 века и до конца 18 века.
В эти примерно 50 - 60 лет формируется техника, которая стала исходной для промышленной революции.
Это означает своего рода техническую революцию для 18 века.
Техническая революция для 18 века заключается в 2 - х событиях : создание рабочих машин, которые исполняют технологические функции вместо рук человека, и создание универсального парового двигателя, который становится необходим для перехода к следующему этапу.
Следующий этап научно - технического развития это конец 18 века - 60 - 70 - е годы 19 века.
На этом этапе осуществлялось развитие техники уже машинного фабрично - заводского производства.
Т. е.
Целая система рабочих машин приводилась в действие в основном уже паровыми двигателями.
Рассмотрим подробнее 1 этап – по с 1730 - 40 - х годы 18 века.
С точки зрения современного человека – отсталая экономика, отсталое мануфактурное производство.
Английские авторы показали, что экономика в этот период в европейских странах была с высокой степенью энергонасыщенности.
Примерно действовало до 600 тысяч ветряных и водяных мельниц, в том числе колеса диаметром до 10 - 12 метров.
Фактически на каждые 23 рабочих приходился 1 движитель – водяной или ветряной.
Впервые первые приспособления, специализация инструментов начинается в текстильном производстве.
Производство различных видов пряжи и тканей требует различных специальных приемов и инструментов.
Отсюда идет диверсификация, т.
Е. разнообразие инструментов, которыми чешут, прядут, ткут и т.
П. Наличие механических двигателей, водяных или ветряных, способствует развитию токарного искусства в виде токарных или примитивно - токарных станков.
Дело в том, что кость, дерево или металл закрепляют во вращающемся шпинделе, а резец подводят рукой.
Так точил свои изделия Петр 1 в токарной мастерской.
Наличие этих водяных двигателей мощных позволяет развивать металлообработку.
В Германии и в Швеции в начале 18 века изобретают водяные ножницы, которые могут резать полосовое железо, стальную проволоку.
С начала 18 века в Швейцарии и других германских землях, а затем во всей Европе начинают отливать пушечные стволы и высверливать их, сначала вертикально, а затем горизонтально.