История | 5 - 9 классы
Срочно!
( Ідея гуманізму в шедеврах військового відродження ) Даю 25 баллов!
ВІйськове мистецтво традиції та побут українського козацтва?
ВІйськове мистецтво традиції та побут українського козацтва.
К каждому пункту по 3 предложения Срочно даю 20 балов, Срооооооочно.
Помогите срочно?
Помогите срочно!
Даю 10 баллов.
ОЧЕНЬ СРОЧНО ДАЮ 20 БАЛЛОВ?
ОЧЕНЬ СРОЧНО ДАЮ 20 БАЛЛОВ!
Пожалуйста срочна даю 5 баллов?
Пожалуйста срочна даю 5 баллов.
Значення каролінгського відродження?
Значення каролінгського відродження.
Срочно на завтра надо?
Срочно на завтра надо!
Даю 15 баллов.
Каролінгське відродження (визначення)?
Каролінгське відродження (визначення).
Що сприяло виникненню Відродження саме в Італії?
Що сприяло виникненню Відродження саме в Італії?
А) демократичний устрій міст - держав Б)католицька церква прагнула появи нової культури В)затвердження капіталістичних відносин у Європі Г)суспільна потреба у новій енергійній людині Д)поширення ідей гуманізму.
Перед вами страница с вопросом Срочно?, который относится к категории История. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Гуманизм — центральное для эпохи Возрождения культурное явление.
Это свободомыслие и светский индивидуализм.
Он зарождался на кафедрах университетов.
В основе гуманизма находится этика, которая, прежде всего, дает определенное истопкование природы человека.
В соответствии с идеями Эпикура философия Возрождения основное внимание обращает на гармонию души и тела, на равнозначность духовного и телесного бытия.
Способности, задатки человека рассматриваются не только как Богом данные, но и как результат собственных усилий.
С этим связано и понимание достоинства человека, его сущности как творчески деятельной личности, которая посредством своей активности и деятельности реализует свою свободу, индивидуальность.
Философия Возрождения связывала свободу человека, смысл его жизни с его собственной внутренней активностью, творческой деятельностью, которая выступала как главный фактор самореализации личности, индивидуализации, — главные акценты приходились на творческую деятельность личности, ее свободу, индивидуальность (главные стороны бытия личности).
Эразм Роттердамский.
В целом его философские воззрения были просвещенческими.
Он, полагал, что все люди равны между собой от рождения и перед богом, становятся либо нравственными, благочестивыми, либо безнравственными не в силу сословных причин, а благодаря своему просвещению, т.
Е. уровню образования и воспитания.
Этому процессу он уделял много внимания, а роль философии и религии усматривал в том, какое они имеют значение в формировании нравственности человека.
С учетом этого он рассматривал человека, как образ и подобие бога.
Особый упор он делал на самопознание (ссылки на Сократа).
Это позволяло понять, что в человеке есть греховное, а что божественное.
Существует З составляющих человека : дух, душа, тело.
Дух — высшее, божественное в человеке, цвет истины, добра, красоты, благости.
Противоположность его — тело, которому присущи страсти, плотские влечения, желания, которые толкают человека на безнравственные noci упки.
Душа — звено, связывающее тело и дух.
В зависимости от того, направлена ли душа к духу или к телу, человек либо нравственен, либо безнравственен.
Душа поэтому занимает особое место в человеке.